***

Людмила Морозова Валенко
Я кажется все начинаю понимать как нужно, почему все так было сложно...
я на днях нашла свои старенькие стишки, им почти 10 лет....
как будто все повторяется - я тогда тоже только начала понимать некоторые вещи и это тоже было сложно... но по-другому не хотелось, настолько это было важно и дорого... а сейчас иногда кажется, что то старое надо забыть или даже сломать и от этого очень тяжело. есть ощущение, что земля, опора уходит из под ног и я падаю... не люблю падать))) иногда в самых страшных снах снилось что я падаю с какой высокой лестницы или подскользнувшись... я всегда просыпалась от этого, но продолжала боятся, пока окончательно не понимала, что это был только сон... Неужели все мои прошлые сомнения переживания мысли чувства больше ничего не значат и их действительно нужно забыть и все начать сначала?
но ведь если подумать - без моего прошлого не было бы меня такой какая я сейчас.
Зачем так? Почему? и что делать? - эти вопросы я задаю не кому нибудь, а самому Богу... это дерзко, я знаю... но когда-то Он Сам сказал "Дерзай, дочь!" и я дерзаю... все равно лучше Него никто не ответит...
Но иногда как и сейчас ОН медлит с ответом, но и это я поняла почему так - я бываю очень нетерпеливой, и так Он учит меня терпеть и ждать.... и я жду)))а что мне ещё остаётся?
Когда - нибудь придет время и я все пойму - зачем все было... да все станет простым, ясным и понятным... И мне будет легко...



февраль. 2024