В лабиринте трансформации

Анастасия Аск
Ариадна


- Ариадна, - представилась прекрасная девушка с длинными золотыми, волнистыми волосами. В своих руках она держала белый переливающийся шар,
улыбнулась и позвала за собой.
Искристая тропинка вела вверх, чуть петляя. Ариадна то и дело оборачивалась и звала меня. Я не была полна энтузиазма, грустила сама в себе. Она же шла уверенно и начала тихо напевать, от чего само пространство расширялось, уходил сумрак, и вокруг проявились прекрасные возвышенные горы. Я отвлеклась от мыслей и залюбовалась пейзажем, который всё больше хотел поразить меня своей красотой. Небо посветлело, ушли облака, розовый рассвет нежными тонами окрасил небо и вершины гор.
- Мне есть, что сказать тебе,- вдруг обратилась ко мне Ариадна.
Я с удивлением увидела, что она стоит рядом со мной.
- Ты жертву свою убери, - продолжала она, - а то ничего не увидишь, и тебя миру не видно. Посмотри.
Она подала мне изящное зеркальце в серебряном резном обрамлении. Одна часть лица была у меня полностью затемнена. И если всматриваться в неё, то она затягивала за собой, как бездна.
- Я понимаю, что ты изучаешь свой Инь потенциал и свою тёмную сторону, но чтобы изучать, а не тонуть, обращай внимание и на светлую.
Я поглядела на свою светлую часть, она излучала сияние, лёгкое нежное, струящееся. Эта энергия подталкивала вперёд, обещала сопровождать и освещать, как мудрый взрослый.
- Вот она двойственность твоего состояния. Одна часть ненасытна в обесценивании и поглощении, другая неутомима в ободрении и поддержке.
- Я чувствую, и как ни странно, обе они могут выходить из-под контроля.
Она кивнула.
- Пойдём дальше, не утопай в одной и не поклоняйся второй. Тебе надо создать центральное золотое начало в середине, которое может трансформировать как Инь, и вести за собой как Ян. Это нужно тебе самой.
Мы шли с Ариадной рядом, и я чувствовала себя намного легче. Она мне постоянно улыбалась и заглядывала в глаза.
- Ты правда меня не помнишь? - Вырвалось у неё.
- Нет. Я вообще многое забыла, это проще, считать себя потерянным человеком.
- Ну, хорошо, открывай себя заново, Ц . Прости, не смогла удержаться.
Меня это нисколько не удивило. Какая разница кто ты, если ты не чувствуешь себя так. Да, что-то было, было и прошло, я прошла через наказание и возвращение.
- Значит что-то ты помнишь.
- Частично. И, спасибо, мне сейчас определённо лучше.
- Вот и замечательно.
  Мы поднялись ещё и оказались на самой вершине. Удивительно было, что та гора, на которой мы стояли, была полностью заснеженной, источающей холодный свет, а та, что предстала напротив, утопала в зелени. Она была пониже и контрастировала с темно-голубым рассветным небом, из которого, словно дождь, струились потоки энергии.
- Там идёт гроза? - Спросила я.
- Нет, просто кое-кто тренируется в мастерстве. Скоро увидишь. Присядь, тебе необходима медитация.


На вершине


У меня было ощущение, что она надо мной издевается. Медитировать, когда кто-то совсем близко отрабатывает контроль над потоками воды и огня.
- Я сейчас всё устрою, - невозмутимо сказала Ариадна.
  Она достала откуда-то коврик для медитации, разложила его на горе, а он вроде и лежал на заснеженной вершине, но не касался её, парил, не пропуская холод. Я залезла на коврик, а что делать. К тому же мне было любопытно. Коврик замкнул меня на себе, создав энергетический купол вокруг моих тел. Со стороны это выглядело, будто я сижу в прозрачном шалаше.
Стало совсем спокойно, мир отстранился от меня. Я опустила внимание в центр тела, смешивала энергию правой и левой части, в этот момент я поняла, что на меня направлен поток, он шёл прямо в сердце и помогал мне. Стало тепло и даже жарко. Я раскрыла руки перед собой, между ними пылал и плавился разгоряченный шар. Остальное тело получало удовольствие от процесса, по контуру стали бегать искорки, совершая круговые движения. Всего таких контуров образовалось три. Два двигались по часовой стрелке и одни против, он был центральным.

Вскоре я поняла, что от меня идёт гул, и я выхожу на другой уровень частоты, после чего я вместе с моим шалашом переместилась в зону между гор. Зелёная и белая, горы обнимали меня, я ясно ощущала потоки сопряжения между ними и была на пересечении этих потоков. Энергии были настолько ясными и плотными, что походили на батутную сетку между горами. Купол раскрылся, выпуская меня обновлённую. Я расправила свои энергии, словно полупрозрачный наряд, и парила. Хотя мне казалось, что я стою на одной из энергетических линий, которых там было во множестве.
Я была обращена лицом к зелёной горе, и мне захотелось к ней пойти. Потоки дождя стихли, вокруг горы летали золотистые искры. Непосредственно перед зелёной горой я почувствовала энергетическую завесу, положила на неё руку и попросилась пройти.
- Твоя сила ведёт тебя, - услышала я, - Ну, да как в кино.
Передо мной стоял мужчина, с кудрявыми волосами, крепкого телосложения.
- Я наблюдал за тобой. Даже прекратил свои опыты, - сказал он вместо приветствия.
Я сделала поклон.
- Я здесь случайно, меня привела Ариадна, чтобы настроить мой мир.
- Почти получилось. Проходи.
В центре тела я ощущала пульсирующий, вращающийся шар, спокойный и прекрасный.
- Ты хорошо сконцентрировала энергию жизни, а вот контур я бы поправил. Позволишь мне?
Мы  проявились в прекрасном зелёном саду, цветочный аромат простирался вокруг.
- Располагайся.
На горном склоне была небольшая ровная площадка, поросшая мхом и низенькой травкой. Полукругом лежали валуны, нагретые солнцем. Я присела на один из них.
- Г-т, не узнаешь? - представился он между прочим.
- Рада встрече, - сказала я с улыбкой. - Мой опыт большей частью закрыт от меня.
- Это интересно, выглядишь ты иначе. - Г-т пристально разглядывал меня.
- Что-то я помню, но очень фрагментарно. И если честно, не так уж хочу всё это соединить.
- Ну, тогда поэтому и закрыто. А что тебя смущает?
  Он проявлял удивительное участие, постоянно просматривал меня. Как будто я могла укрыться от его энергии. 
- Значит в этой жизни ты решила делать ставку на свою светлую половину, но упёрлась в стену того, что часть твоей природы тебе непонятна и требует твоего возврата к мрачному опыту. Хотя я смотрю тебе почти удалось убедить себя, что ты самый обычный человек полный ограничений. А потом ты встретила его, того с кем жила иначе и в другой силе, и начала пробуждаться. Сейчас ты можешь делать вид, что ничего не произошло, но смыслы уже перевернулись. Значит ты хочешь вернуть свою целостность?
- Все примерно так. И я постоянно об этом думаю.
- Тебе известно, что он хочет принять решение?
- Это неудивительно. Наверное, злится. Он также испытывает изменения и ищет внутри себя ответы.
- Ты хочешь совместного будущего?
- Хочу. Нужно много всего поменять, от этого тяжело. Перемены даются медленно, опоры мало. Я не могу полноценно работать, я уязвима. Тут или ждать и копить силы, или мне нужны внешние опоры. Ситуация возвратная, много конфликтовали в прошлом, поэтому сейчас эти конфликты возвращаются тем, что есть большая разница, в которой сложно договориться. Очень хочется близости, и хотя бы какого-то общения. Не то чтобы я жалуюсь, это факты.
Понимая, что я слишком ушла в себя и грущу, Г-т подал мне руку, чтоб я встала, и угостил напитком в высоком золотом кубке. Я выпила совсем чуть-чуть и почувствовала лёгкость. На мне проявился новый яркий наряд, на голове диадема.
- Хочешь поглядеть в зеркало? - сказал он, ловко подавая мне переливающийся в золотом обрамлении предмет.
Я улыбнулась.
- Благодарю.
- Такой ты мне нравишься больше. Скажи, ты действительно хотела просто сидеть и доживать свою жизнь, заковать свою природу и молиться внизу? Ты должна подниматься, строить пути, вдохновлять. Ты самый подходящий для этого человек.
- Я ценю то, что происходит сейчас, мою работу, моё общение, всю мою деятельность.
- Не переживай, вернешь свою целостность и он вернёт свою. Сделайте выбор, каждый.
- Я бы хотела в это верить.


Контур


- Хорошо, прояснили то, что тебя тревожит, давай работать с контуром. Энергетический контур - трёхслойная аура, которая создаёт естественную защиту и границы. У тебя стало слишком много света внутри, контуры не держат. Дай себе расшириться и создай новый контур.
Г-т поставил меня в центр площадки, я чётко видела обрыв рядом с ней. Почти отвесная скала лежала неподалёку.
- Открой первую и седьмую чакры, чтобы активировать циркуляцию энергии.
Как только я это сделала, через меня пошёл белый поток.
- Смотри, поток идёт, а брать тебе уже некуда. На тех границах, которые ты сейчас видишь у себя, создавай первый контур. Началом будет первая чакра. Тяни энергию по кругу и задай ей программу постоянно двигаться по часовой стрелке. Этот первый контур соответствует физическому и эфирному телу.
  Вокруг меня стал играть ручеёк света. И как только контур замкнулся, свет внешнего потока снова смог проникать внутрь меня.
- Почему так? - громко подумала я.
- Энергия уплотняется, это то чего мы хотели. Защита не может быть тонкой и проницаемой. Это всё равно что переходить к более тонкой и плотной вязке световых волокон. Посмотри, ты же можешь видеть рисунок.
Более тонкие подогнанные друг к другу колечки света, пронизывали всё моё существо.
Внизу они шли ровно вверх, а с середины тела закручивались мелкими симметричными спиралями. Когда я почувствовала, что всё моё существо заполнено этими узорами, Г-т сказал мне, что первый контур готов.

- Дальше, всё также. Первая и седьмая чакра открыты, между ними идёт сопряжение, рождается поток, который мы направляем вверх. Он раскрывается над нами, привлекает энергию мира, и больший внешний поток идёт обратно на тебя. Отступи двадцать сантиметров и создавай второй контур для астрального тела. Он должен пойти против часовой стрелки.
Я начала создавать второй контур и заполнять промежуточное пространство. Оранжево-золотистые энергии кружились, переливались. Когда я полностью замкнула контур, линии энергий в промежуточном пространстве выстроились, словно параллельная аккуратная горизонтальная штриховка. И только в самых верхних и нижних точках штрихи изгибались дугами.

Наконец, мы добрались и до третьего контура.
- Это защита ментала, и для тебя она актуальна на расстоянии 90-110 сантиметров от тела. - Объяснял Г-т, - достаточно пошире открыть макушку, чтобы позвать поток. Видишь, он уже на тебя ложится. Формируй контур от седьмой чакры по часовой стрелке вокруг себя.
  Энергия казалось не хотела мне подчиняться. Она то текла безудержно вокруг, то останавливалась по непонятным причинам.
- Ментал перегружен там, где нет движения, вот и все причины, - направлял Г-т. - Кропотливая работа, но она того стоит. Это безопасность и наполненность на несколько дней. Продолжай.
  Я перестала торопиться, осознав, что быстро этот контур не построить. Маленькими шажками он замыкал меня, выравнивал и питал. В итоге я даже получала удовольствие, разгладила все свои мысли. Контур замкнулся, и меня посетило ощущение лёгкости и парения. Я обнаружила, что действительно взлетела над горой и сильно расширилась.
- Неужели это те самые 90-110 сантиметров?
Я казалась себе непривычно огромной. Пространство между вторым и третьим контуром само заполнилось спиралями и искрами. Они не были статичны, как линии прошлого промежуточного пространства, а плавно перемещались по всему объему, следуя моим движения и мыслям.
- Не волнуйся, необычайная лёгкость пройдёт, пространство должно уплотниться. Ты нравишься себе?
- Я привыкаю. И у меня полное ощущение, что я слышу зов на работу.
- Проверь, я не могу тебя сопровождать, в этих слоях ты в безопасности.


Вседержитель


  Я поднялась ещё выше, зов усилился и становился непреодолимым. Я вышла на слой нежно-розовых облаков, невидимых обычному глазу.
- Ты во время, дочь моя. - Вседержитель встречал меня с радостной улыбкой.
Я поклонилась.
- Что за обращение? Сегодня праздник?
- Было недавно снисхождение, часть  моих энергий тоже только вернулись. Ты я вижу гостишь у Г-та.
- Да, очень интересная и как будто родная локация.
- Ещё бы несколько лет ты то восходила туда, то падала. Был у тебя такой период.
- Видимо, не самый лучший, полный проверок и испытаний.
- Хочешь вспомнить?
- Не знаю, только если это уместно для меня сейчас.
- Кое-что оттуда тебе надо знать. Пойдём ко мне.
Мы перемещались, следуя за облаками, тело и сознание были в приятном наполнении и готовности к работе. Вот она известная открытая башня со спиральной лестницей.
- Прошу. Располагайся.
Мы устроились на самом верху, так что следующий слой казалось можно было достать рукой.
- Слушай.
Ты пришла впервые на эту гору одинокой, почти невидимой. И сразу попала в круговорот интриг и перетягивания ресурса. В то время гору населяло слишком много могущественных существ, не то что сейчас. Тут ты получила свою первую силу, первый дар богов, голубой цветок. Он помогал служить и защищал тебя.

Вседержитель коснулся моих волос, и с правой стороны появилась голубоватая переливающаяся лилия.
- Ты достойна носить её снова. Она прикрывает, создаёт обманчивое поле вокруг. Да и ты сама становишься, как цветок. Источаешь свет и аромат, который опьяняет и не даёт прочитать тебя и воздействовать, если ты сама этого не хочешь.


Итак, ты жила на горе под покровительством богов, училась и трудилась, пока по своей воле не снизошла на землю. В первый раз это было так.
Молодые боги затеяли конфликт среди людей, случилась битва. В те времена слои не были отделены друг от друга так сильно как сейчас, и люди обращались к богам напрямую, как вы ходите в приёмные депутатов и меценатов.
Всё были заняты борьбой, ты наблюдала в стороне, плела венки, готовила лекарства, училась и думала, что борьба тебя не касается. Пока не услышала зов. Зов одного удивительного умирающего война, на который ты пошла.
Всё были заняты на горе, никто не замечал вас, и ты решила, что можешь его исцелить. Ты забрала его на гору под энергию своего цветка, он там жил и поправлялся, тогда как всё его друзья погибли. Не знаю, о чем ты думала, всём известно, что просто так спасать нельзя, вместе с этим всегда идёт ответственность за этого персонажа. Он берёт часть твоего блага, а тебе даёт часть своего груза. Поэтому, когда твои небесные покровители узнали о твоей тайне, ты была изгнана на землю вместе с тем, кто должен был погибнуть.
Какое-то время вы даже были счастливы и любили друг друга, пока твоя тоска по небесам не привела тебя в темный мир. Там сразу поняли, что ты не на месте, быстро помогли очиститься и отправили вновь на гору. Обновленную тебя там приняли, всё было как прежде, ты училась и служила. Но новая тоска по миру людей и своему возлюбленному не давала тебе быть весёлой.
Не буду погружаться в подробности, много раз ты ходила туда-сюда, нигде не ощущая себя полностью на месте.
- Грустная история.
- Но ты же понимаешь, почему так происходило. Когда ты кому-то что-то даёшь, есть два варианта, либо он становится твоим должником (или должником мира) и понимает это, либо ты берёшь часть его груза в наказание за необоснованную помощь. А теперь посмотри мне в глаза и скажи, сколько ещё ты будешь учиться взаимообмену. Будешь вести себя как сейчас, отправишься в новой активности в монастырь. Там эгрегор заберёт на себя всё излишки и удары. А ты будешь отрабатывать перевод своих эмоций в чистое благо. Поверь, это крайне сложно. Это тяжёлый путь, жить в аскезе, с таким морем чувств, как у тебя.
- Раз у нас день откровений, может скажешь мне, что не так с моими чувствами. Почему их то нет совсем, то слишком много?
- Это восходит к истории твоей души. Был период затмения чувств, связанный с этапом выживания всего твоего рода, это время миграции. Ориентация энергии во вне и желание продвинуться вперёд были у тебя такими сильными, что эмоции и желания ушли за ненадобностью. Это был период поиска благодатной почвы для будущего.
- Данный период был слишком долгим?
- Две сотни лет, но жить потом не хотелось столько же. А сейчас пока ты не ушла совсем в прошлое, поднимемся ещё и понаблюдаем. Расправь свои контуры, обрати на них свое сознание.
- Ну, есть же что-то в этих качелях, в этих моих гуляниях туда-сюда и в эмоциональном, и в духовном смысле? Должна же я была что-то приобрести?
- Да, ты перестаешь бояться, и становишься важным элементом, связующим миры. В тебе есть следы всех трёх основных миров и множества промежуточных.


Собирающий поток


  Мы поднялись на слой выше, он был высветленный и пустой. На нём было мало жизни, движения, зато можно  было легко заметить, что земной шар зажат между двух потоков. Один поток собирающий, другой рассеивающий. Потоки шли вокруг Земли и попадали то на одну, то на другую территорию.
- Красиво и впечатляюще. - Сказала я с восхищением, - будто мощная стихия пересекает Землю.
- Это своеобразные ворота, одни из, в которые входит Земля. Рассеивающий поток ты уже видела, мы даже строили его с тобой. Предлагаю побывать в собирающем потоке. Видишь, как интересно он включается: появляется полоса, в которой активны несколько фрагментов, остальное идёт питательным фоном, опорой, для взращивания этих структур. Побудь в питательной среде, может тебе поможет это с трансформацией.
Я мягко снизошла в поток, как маленький почти невидимый голубой лучик. Закуталась в свой голубой цветок, активировала весь его свет и парила внутри, то поднимаясь, то опускалась. Пока не подошла близко к одному из активных элементов. Я поняла, что и в моем сознании выделяются активные структуры. Три полюса жизни, по которым я хожу и без которых не могу существовать. Стремление к благу (созидание, понимание, развитие), стремление к разрушению (обесценивание, утрата смыслов) и сам чистый порыв качнуться в ту или другую сторону.

Как только я увидела сочетание трёх этих структур, перед моим взором стали проноситься события моей судьбы. Я видела, как я качалась туда и обратно, выбирая, и совершая переход с этапа на этап, и удивлялась, насколько случайными были эти движения.
- Они не случайны, конечно же, - произнес Вседержитель в моей голове, - они повинуются большой картине, системе, в которую ты погружена как элемент. Так происходит, что человек видит свою жизнь, а внешнюю рамку, фон видит плохо, тогда как фон определяет очень много в решениях и восприятии. То что кажется спонтанным решением обусловлено незаметным влиянием среды и неосознанным опытом. И чем больше ты можешь быть рамкой для других, тем больше твоя сфера влияния. Потихоньку, ты совсем перестаешь выбирать сам, а только и работаешь рамкой. Морально это тяжело, истощает, хотя казалось бы, вот оно счастье власти. Но в этой роли исчезает порыв, поэтому идет истощение, хочется всё обесценить, и вновь начинать созидать на новом месте, а то и вовсе подвиснуть и быть рамкой для себя самого и только.
  У тебя же эти процессы ещё и на разные миры размазались. У большинства людей рабочим является только один срединный мир, где они созидают, остальные миры лишь проход для очищения и обновления. Ты же смогла воспользоваться правом выбора и там. Везде находишь себе работу, везде застреваешь на больший срок, чем нужно лично для тебя.

- Значит я такая непослушная единица.
- Я бы сказал достаточно чувствительная, чтобы воспользоваться зазором в правилах, да ещё не себе во благо.
- И что же с этим делать?
- Ничего. Надо это знать, осознавать. Именно поэтому ты быстрее становишься рамкой для других, твоя податливость обманчива.
- Какая-то неприятная роль, замешанная на излишней наивности, открытости, непостоянстве. Мой образ себя и так потерян, а тут ещё и это.
- Учись балансу в обмене, обретёшь стабильность, и многое перестанет тебя беспокоить.
- Почему ты так много уделяешь времени сегодня моим личным проблемам?
- Ты как мой инструмент, проводник должна стремиться к совершенству, проблема обмена мешает и очень. К тому же ты действительно готова уже научиться, да и право работать во всех мирах у тебя останется. Выходи из потока, я провожу тебя вниз. Тебе определенно надо привести мысли в порядок и отдохнуть.