Не нужен нам берег турецкий!

Джельсомина Мохоровичич
Не нужен нам берег турецкий! - с этими словами я взяла свою семью за руки и мы полетели, сами они летать не умеют, но с моей помощью легко. Сначала мы слетали на Ольхон, там Бенчаров ремонтировал баню, только было очень дорого и холодно, поэтому мы рванули в Турцию, когда летишь низко, то никакие загранпаспорта не нужны, нет границ, полёт - это свобода. В Турецком отеле все говорят по-русски, никаких проблем, и заселились за недорого, красота, но тут я проснулась, ибо холодно, Саша снова затопил печку, восточный ветер дул всю ночь, он выдувал всё тепло из зимушки, ветер был мощный, ураганный, качал деревья, ночью толком не спали, поэтому я видела несколько снов, в одном из них была Нора, старая и больная, в другом случилось землетрясение, баллов 6 не меньше, очень натурально трясло.

Мы нынче пошли на зимуху на лыжах, по реке, снега выпало много, на реке красота, солнце греет по-весеннему, у ручья навязали веревки на лыжи, так на лыжах и зашли, за час, очень удобно, и почему мы 20 лет пехом ходили? Но лыжи тяжёлые, прокачались прилично, а наверху ветер гуляет, деревья качает. Всё как обычно: чай, дрова, пельмени, глинтвейн, шашлык, пояс Ориона в небе, луна. А вот на следующий день, ветер утих и пошёл снег, а как стали выходить, так я тут же и вспомнила, что спуск я ненавижу больше, чем подъем. Спускались час. Зато потом по дороге очень быстро доехали до отворота на Витязь, там дорога заезжена машинами, неудобно на лыжах, спустились на реку, распогодилось, и по речке красота, одно удовольствие катить. Саша так по речке и ехал, мы же ушли на дорогу, там надо было перепрыгнуть с льдины на льдину, не стали и пытаться, и уже не лыжи нас несли, а мы лыжи, но пришли на станцию одновременно. Такое вот приключение на выходных.

23 февраля 2021