Месть Сурка Глава 8

Анна Колбасова
                - Но раз Иван не пьет, я тоже не буду, не приучен к спиртному, - сказал Кирилл.
- Это хорошо, - одобрил его отказ Иван. Многих погубила водка. Знаешь, к нам в часть, кто-то передал в качестве подарка, десятилитровый баллон самогона, попробовали его на вкус, после него, многие потеряли бдительность, трое погибли по глупости. Но, я винил не их, что они выпили, а тех, кто передал такой гнусный подарок. Ведь они бы могли жить, а в стрессовом состоянии, спиртное, как лекарство, только не на пользу, а на гибель, что и произошло. После того, я ни капли в рот, и другим не советую.

 Пообедав, Кирилл попрощался и ушел к себе, договорившись с Ольгой, что придет завтра послушать рассказ о его бабушке. Но на следующий день пришел к нему Иван: - пойдем с тобой на речку, прогуляемся, у меня сегодня выходной, думаю, нам есть о чем с  тобой поговорить. У Кирилла был другой утренний план, хотел поехать в город и купить для себя одежды, так как кроме кейса с долларами у него ничего нет. Но раз пришел Иван, все меняется.

- Хорошо, - сказал он, - вот только умоюсь и пойдем.
- Я принес тебе бутербродов, сказал Иван, - теща передала, но, а потом пойдем к нам на обед. Они спустились к реке, широкой, полноводной, и удивительно чистой. Видно было, как играет рыба.
- Какая красота, никогда так близко не видел водной речной глади,  - восхищенно сказал Кирилл. У нас есть река, но она бурлит, а в паводки вообще выходит из берегов и сметает на своем пути все. А здесь спокойное течение, с легкими волнами.

- У нас тоже бывают неприятности, когда образуется зимой толстый лед, в паводки все поднимается вверх, стоит такой треск, днем не обращаешь на это внимание, а ночью, бывает жутковато. Устанавливают дежурство на случай выхода из берегов. Хотя на моей памяти этого ни разу не было. Так зачем ты приехал к нам Кирилл? Глядя в глаза, – спросил Иван. - У тебя что-то случилось?

- Ты хочешь знать? Но здесь чтобы ты понял, мне необходимо рассказать тебе все обо мне, - сказал Кирилл.
- Расскажи, и тебе станет легче, - посоветовал Иван.
- Начну с рождения: Меня оставила мать в роддоме, усыновили мои новые родители, мама Тамара и отец Александр, отец вскоре умер, растила и воспитывала мама. Она помогла получить образование. Я был глупым, жил весело, бывал в незнакомых компаниях, однажды друзья перебрали, завязалась драка, я в ней тоже участвовал, по моей вине погиб парень, ударился головой о бордюр. Меня судили. Все годы ко мне на свидание приезжала мама. Я дал себе зарок, если останусь жив, и, выйду на волю, к прошлому возврата не будет.

 Но это думал я, а вот «хозяин» на воле, думал по - другому. При выходе из зоны, меня встретила незнакомая братва и привезла на «хату». На мой отказ влиться в банду, жестоко избили, а потом пригрозили моей маме, что меня убьют. У нее не выдержало сердце, и она, умерла. Я решил отомстить и нанял киллера, что бы убить главаря банды. А в это время он меня послал с бриллиантами к покупателю.

Бриллианты я передал, деньги получил, и сбежал от охраны. Позвонил киллеру, он отчитался, что главаря убрал. Мне возвращаться домой никак нельзя. Представляешь, что со мной сделают за похищение полутора миллионов долларов.
- Сколько?! Вскрикнул Иван.

- Полтора миллиона долларов, - повторил Кирилл. – Честно скажу, я тоже пребывал поначалу в шоковом состоянии, сейчас уже успокоился, и вот не знаю, что мне с ними делать.
- Но пока ты был занят торговлей бриллиантами, власть у нас в стране поменялась, сейчас не утихает телевизор, все трещат о нашем лучшем будущем при новом президенте. Я думаю, мы сможем с тобой воспользоваться этими долларами. У нас пришел в упадок завод по выпуску машинного масла, на котором я работаю мастером. Построен завод, еще в сталинские времена, строили на отшибе, подальше от города, он потихоньку обрастал жилыми домами рабочих, а затем произошло переселение крестьянских дворов из хутора «Верхнего», так и образовалось село. Если ты не будешь возражать, вложим эти деньги в развитие завода. Только надо подождать, посмотрим, что же такое приватизация земель и имущества.
 
- Хорошо, - договорились, - сказал с облегчением Кирилл.

- А пока, займись домом, приведи его в надлежащий вид, - посоветовал Иван Кириллу. - Если что не под силу будет одному, я помогу. Они еще посидели на берегу, поговорили, Иван рассказал о своей службе в Афганистане, о том, что родители его не выдержали разлуки с ним, вначале от инфаркта умер отец, а через сорок дней ушла за ним мать. Приехал, один – одинешенек, а потом встретился с Таисией, ни сказать, что вспыхнула пламенная любовь. Просто привлекла своей юной внешностью, а потом уже и чувства появились. А после рождения сына, так вообще в ней души не - чает.

- А вот у меня никого нет, - сказал Кирилл, - ни жены, ни детей.
- У тебя еще все впереди, ты присмотрись к Валерии, замечательная девушка, если бы я не женился на Тае, то выбрал бы себе в жены ее сестру Валерию.
- Спасибо за совет, но я не знаю, что со мной будет завтра, и связывать себя узами семьи, не могу, да, и морочить голову девушке обещаниями, думаю, не стоит. Возможно, у нее в городе есть парень, или даже жених.

- Ладно, поживем, увидим, - сказал Иван. – Пойдем к нам, перекусим, чего ни – будь, и каждый займется своими делами.
- Мне нужно в город, - сказал Кирилл.
- Мне тоже не мешало бы пройтись по магазинам, надо розетки купить и лампы дневного освещения. Для сына игрушки.
- Тогда поедем вместе, - предложил Кирилл.

- Хорошо, - согласился Иван, -  вот только заправлю машину и поедем.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ