Мой 23е февраля

Любовь Суязова
Поздравила моего достика. Служил, свиду хрупкий, а сила есть, и ум))) мы с ним общие темы обсуждаем, разные. Интересно.

23е и мой день, типа праздник.

Праздник - иное, чем дань истории и памяти.

Многие любую дату превращают в елальню с распитием алкоголя или. А по сути 23е или 8е или - просто даты каких-то событий. Все индивидуально.

Можно никак не относится к этим датам. Просто прочитать и вспомнить. Если важно.

Революция, смена политического строя, молодой советской стране нужна была своя армия. РККА, потом Красная, собиралась эта армия, не за день или месяц, и 23 февраля почти случайно стал днем рождения советской армии.

Но некоторые реально служили, не только штаны протирали,, и после 1945: на границах, в Афганской и чеченских кампаниях.

Про текущее промолчу, у нас сразу статья и тюрьма за правду.

Я выросла среди дядей в форме, на базе авиационной, Белая, кто в теме, тот знает.

Отец мой конченая мразь, в армию брали всяких. Но люди служили разные, были и есть добродушные и ответственные. Я, уважаю тех дядь. Кто-то отошел в мир иной. Кому-то 70 и старше, еще тут.

Я к ним с симпатией. Детство было омрачено выходками мрази, но если это отбросить, я, с теплом вспоминаю период жизни в гарнизоне, в 70 км от областного центра. Ведь то - мое детстао. И строем ходили к 8 Мая готовились, и носили имена героев ВОв 1941-1945, в школе каждый класс - отряд имени того или иного героя. Почему нет? Ведь они верили в победу и жизнь, здоровье отдавали ради своей родной земли и родных, потомков. Пускай это выглядит наивно. Сейчас, по чесноку, единицы отдадут жизнь и здоровье, если кто-либо вторгнется на территорию. Многие будут лизать разные места им и служить. Горькая правда. Ведь человечество уже не раз деградировало. Все повторяется. Лучшие уже не тут, в мире ином. Может, к лучшему это. Кто-то для, баланса тут, иначе тут одно дерьмо и будет болтаться.

Какое у нас будущее? Никакого. Одни иллюзии. Людям нравится мирно спать-жить в иллюзиях.

Живи лишь этим днем, неизвестно, что завтра. Прилет мразь, снова украдёт имущество, насреиэт или, либо куча мразей на уровне там наверху, неважно, в каком государстве.

Есть лишь этот день. И сегодня день памяти о несуществующей стране и реальности. Там было неплохо, хотя и неидеально. Некоторые скучают по тем временам. Знаю.

Здравия, всем, сил выжить, выстоять.