Моя задача была проста

Сергей Маузер
Как всегда, ночные приключения на московских дорогах не оставляли равнодушным ни одного водителя. Особенно когда на тебя начинают натыкаться безрассудные и агрессивные типы, как эта парочка, которая решила поиграть в автомобильную катание. Вот и я, Сергей Маузер, оказался в центре внимания этого "гонного шоу".

Мои планы на этот вечер были достаточно просты - просто доехать домой, выпить чашечку горячего чая и насладиться спокойной ночью. Но, как говорится, не все идет по плану. Потому что в тот момент, когда моя жизнь казалась самой обычной и спокойной, я увидел эту парочку, которая явно решила покрасоваться передо мной.

Их газель, покрытая грязью и с ярлычком на заднем бампере, как будто кричала о своем бунте против обычных правил дорожного движения. Я, конечно же, не мог пройти мимо такого вызова. Хотя смешно было видеть, как они пытались вызвать меня на битву. Да я просто пытался избежать этих нелепых ситуаций.

Но, кажется, судьба решила испытать меня. И вот они стоят передо мной, с видом настоящих борцов, готовых отомстить за свои невыполненные требования. Мои глаза встречаются с их глазами, наполненными злобой и агрессией. А я просто не мог серьезно воспринимать всю эту ситуацию. Ведь в конце концов, на что им надеяться, пытаясь вызвать меня на драку?

И тут я решаю принять несколько странных, но веселых решений. Я рассмеялся над ними вслух, пожал плечами и проехал мимо, оставив их с их грязной газелью и их безумными планами. Моя задача была проста - не попасть в нелепую автомобильную борьбу.

Они, конечно, были разочарованы и возмущены моим отказом. Их моторчик газели визжал, как попугай, который не может дать ответ на простой вопрос. А я уже был вдали, наслаждаясь спокойной ночью Москвы и думая о том, что жизнь на дороге - это всегда одно большое приключение.