Воспоминания..

Екатерина Сергеевна Соколовская
Мы - какими-то другими стали:
Где-то мы потеряли, то хорошее и светлое,  Где-то обронили наше безмятежное спокойствие.
Выросли, посерьёзнели..
 Обрели с годами суету-суетную:) У  нас же одна работа на уме и деле, а то и две, а то и три, а можно ещё и подработку взять, чего время то пропадает зря , да и деньги ведь не  лишние)
 Дома - работа домашняя, на работе - рабочая. Так и живём по кругу, как белочки в колесе.)
А  в последнее время, я всё чаще вспоминаю, те времена, время моего детства и юности. Когда в наших квартирах и домах не запирались  двери, когда соседи были в твоём доме, чаще чем родные приезжавшие в гости. И это было так нормально, так обычно :)

А сейчас мы не знаем, даже тех кто живёт за стенкой. Огородились трёхметровыми заборами, от всех и от себя самих.
Какими-то другими мы стали.
 
Куда-то  делись компании ребят на лавочках во дворах, играя на гитарах, а в руках ребят тех, тетрадочки (песенники) с текстами и аккордами любимых песен, мурашки от воспоминаний)
 Вылазки на речку, костёр с запечёной картошечкой  и чайком крепким таким, с молочком из такого страшненького, закапчённого чайника с дымком таким.. мммм.... (Я помню этот вкус и аромат, как будто это было на тех выходных )
 А походы - то какие были в лес, помните??; А сок- берёзовый?)) , да это вообще чудо из чудес какое-то!! Я ж его вкус помню, как будто я его вчера пила:) , помнится, как я ни разу не доносила его до дома, такой он был вкусный, необычный, я бы этот сок, волшебным даже назвала)) это он  мне оставил такие впечатления "сам виноват", шучу:)
 А ещё я скучаю, по тем  ребятам, которые накидывали на тебя курточку, когда день близился к  закату, оставаясь в одной футболочке, но при этом показывая всем своим важным-видом,  как он рад, что позоботился о девочке, не смотря на то, что сам примёрз как незнаю кто:)
а потом они шли нас провожать до дома, это ж было так "романтишно"..
 И сейчас так хочется увидеть таких же ребят , но перед глазами нынешних ребят, видишь только экраны телефонов.

А где ж они, те самые наши  пацаны??! ,  (Да, выросли они, а некоторых, так вообще не стало.
Те, что собирались во дворе в несчётных количествах, с нескольких домов приходили к нам и  мы  все знали друг друга, как ни странно)) , в игры играли толпой, . Любимая Лапта, казаки-разбойники, городки, резиночка (за которую я дома выхватывала, т.к. Чтобы её связать, я выдергивала резинки даже из маминых калготок) и множество других  игр, я могу их тут  перечислять и перечислять:)) . Нам не хотелось  идти домой, даже покушать, да какой покушать,  водички попить, чего уж там, потому что нас могли загнать домой и мы тянули время до последнего, эхххх)) ;, пока не начинали кричать нас и искать:)
за водой мы бегали на ближайшие колонки, вода ледяная, но вкуснаааая.. А нынешним ребятам кажется, что нам скучно жилось в наше время) Даа, я понимаю, поколение другое, время другое, но эмоции и чувства - то должны быть прежними, испытывают ли они их, так же ярко,  как мы когда-то, когда не было смартфонов, интернета, когда мы жили живыми эмоциями, это ведь всё что у нас было))

В этой бесконечной суматохе жизни, мне так хочется чего-то - такого, что было раньше, там как-то  теплее ,  уютнее что-ли..