Ирония судьбы

Анна Богомолова2
Виктор подъехал к бизнес-центру и с досадой обнаружил, что на его парковочном месте стоит бордовый Ситроен. Он выругался вполголоса и выйдя из машины, отправился к охраннику парковки:



— Вы можете объяснить, почему на моём месте припаркована какая-то посторонняя машина? Почему я должен тратить своё время, чтобы выяснять это?! — раздраженно обратился он к охраннику.



— Простите, не доглядел... Дама впервые на нашей парковке... Она показала мне жетон на парковочное место (он назвал фамилию начальника отдела из их компании) и сказала, что ей разрешили сегодня воспользоваться этим местом, — ответил охранник извиняющимся тоном: — Я даже не предполагал, что она может ошибиться. Ведь она должна была поставить машину напротив Вашего места... Поставьте свою машину на ее место, если она выйдет из офиса раньше Вас, то я сделаю ей замечание. И извините, что так вышло...



Виктору ничего не оставалось, как поставить машину на чужое место и поспешить в офис — через пятнадцать минут начнётся совещание, к которому он готовил доклад, надо ещё успеть взять папку, привести себя в порядок и не опоздать к началу.

В зале заседаний уже было много народа и Виктор присел на свободное место с краю. Приятный запах духов заставил его повернуть голову влево и увидеть красивую молодую женщину, в элегантном деловом костюме стального цвета, которая сидела на соседнем месте.



Доклад прошёл хорошо, вопросов было мало и Виктор, после совещания, должен был зайти к генеральному, чтобы обсудить с ним вопрос о предстоящей командировке в филиал их компании, который находился в области. Проходя мимо стенда с рекламой, что в холле рядом с актовым залом, он снова увидел ту женщину, свою недавнюю соседку. Что-то заныло внутри, какое-то давно забытое чувство шевельнулось в его памяти, как в молодости замирает сердце на первом свидании с девушкой.

— Старый пень, подумал он, усмехнувшись про себя: — Седина в бороду, а я на девочек юных заглядываю.

Ему, месяц назад, 43 года исполнилось. Жена на семь лет моложе — Всё сложилось в жизни. Вот, только родить она ему наследника не может никак — чего только не делали. Он и на ЭКО согласен, но Ада не хочет...

Генеральный директор уже ждал Виктора. Он пригласил его сесть в удобное кресло, сказав, что должна подойти ещё и переводчица, которая поедет вместе с ним в командировку. Через минуту в кабинет вошла Она... Та самая, пахнущая духами... Сердце у Виктора пропустило сразу несколько ударов. Он почему-то смутился и покраснел.



— Знакомьтесь, это Виктор Владимирович, директор филиала. Завтра вы вместе отправитесь туда на переговоры со швейцарскими инвесторами, — представил Виктора генеральный.

— А это Дарья Олеговна Некрасова, наш новый переводчик. Она поедет с Вами. Предлагаю вам вместе с ней, наметить и обсудить план переговоров, учесть возможные нюансы и предусмотреть варианты их решения, — обратился директор к Виктору.

Они сидели в кабинете Виктора и обсуждали детали поездки, после чего, решили ехать по домам и собираться утром в командировку. Виктор предложил подвезти Дарью Олеговну до её дома, но она, поблагодарив его за предложение, сказала, что сама за рулём и, они вместе отправились на парковку.



— Так вот, оказывается, кто поставил машину на моё место! — он, скорее весело, чем строго, смотрел на девушку, которая с брелка открыла свою машину - тот самый бордовый Ситроен. Они немного пошутили по этому поводу и распрощались до утра.



И вот Виктор подъехал к указанному в адресе дому, где его уже ожидала Дарья. На ней были джинсы, лёгкая толстовка и кроссовки. Через плечо — небольшая дамская сумочка, а рядом стоял небольшой дорожный чемодан на колёсиках. Виктор помог девушке сесть в машину и они поехали...

Почему же так замирало сердце, сидя рядом с ней?..



Приехав в город, они добрались до дома, в котором находились несколько квартир для сотрудников филиала, служивших гостиницей, где их приветливо встретила горничная и передала ключи. Они договорились вместе пообедать и, к двум часам дня, ехать на деловую встречу.



Виктор не мог объяснить себе, почему он так робеет в присутствии этой Дарьи... Его и тянуло к ней, и одновременно пугало это чувство. Хотелось дотронуться до неё, почувствовать тепло её тела и, в то же время - смотреть на неё стеснялся...

....

Встреча с инвесторами прошла более чем продуктивно. Дарья очаровала их своими знаниями языка и манерами поведения. Во многом, благодаря её обаянию, основная часть вопросов, подписанного двухстороннего договора, были решены с большей эффективностью, чем ожидалось ранее. Вечером Виктор пригласил Дашу в ресторан. Они поужинали и даже немного потанцевали — Виктор отважился пригласить девушку на танцпол, хотя, уже сто лет не танцевал. Он нежно держал её в своих объятиях, вдыхая тонкий аромат её духов и, старался унять своё желание прижать её к себе и дать волю нахлынувшим чувствам.

Ему казалось, что Даша тоже тянется к нему и ей хочется того же самого.

....

Вернувшись в гостиницу, Виктор предложил Даше продолжить вечер в его номере, но она, отведя взгляд в сторону, вежливо отказалась...

Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись по своим квартирам.

Приняв душ и, уже лёжа в постели, Виктор позвонил Адочке (надо же, за день не разу о ней не вспомнил - подумал виновато он).

Ада обрадовалась звонку и минут двадцать рассказывала о том, как они с подругой сходили на выставку картин. Виктор иногда вставлял в её рассказ ничего не значащие фразы, а сам думал про Дарью.

....

Уже прошла неделя с их с Дарьей совместной поездки. Они иногда виделись в офисе фирмы, пару раз даже перекинулись какими то фразами, но Виктору хотелось большего. Он искал повода остаться с ней наедине и, хотя бы, просто поговорить без посторонних, посмотреть друг другу в глаза. Через свою секретаршу он узнал, что Даша живёт одна, она не замужем. Родители её живут отдельно, в этом же городе. Он решился пригласить её вечером в ресторан и она, к его удивлению, согласилась.

....

Они танцевали. Он, откровенно прижимая её к себе, дотрагивался губами до её волос и в конце вечера, задыхаясь от чувств, сказал ей шепотом:

— Я больше не могу... Я хочу тебя... Всю...

С этими словами, он впился губами в её губы и тут же, почувствовал своим телом её дрожь... Она тоже его хотела...

....

Они на такси доехали до её дома. Она отправила его в душ, а сама стала стелить постель... Выйдя из душа, он обнял её, шедшую ему навстречу в душ и зашёл в спальню. Приглушенный свет торшера освещал большую кровать, две прикроватные тумбочки с двух сторон и красивое изголовье, с двумя красивыми светильниками над спальными местами. На окне висели массивные шторы, которые гармонировали со всем интерьером спальни. По другую сторону от окна, стоял туалетный столик, над которым, в рамочке... О, боже!!!...

....

В памяти всплыли студенческие годы... Леночка Свиридова, первая любовь Виктора. Да, пожалуй и последняя — не встретил он больше такую, как она... Их расставание... Она перевелась в другой город, в другой институт, где ей пришлось потерять один год, так как надо было досдавать экзамены по другим предметам... Он тогда поругался с ней сильно, не мог понять такого её решения.

А когда поехал через полгода туда, в тот город, то узнал, что Лена уже вышла замуж и ждёт ребёнка.

Обиделся он на неё сильно — не прошло и пары месяцев, как она его променяла на другого, хоть и клялась в любви.

....

В рамочке, над туалетным столиком, висела фотография Ленки с маленькой девочкой на руках, вылитой Дашей, хоть и совсем крохотной на фото... В голове его заработал счётчик...

Им тогда было по девятнадцать... Плюс девять месяцев... Даше сейчас двадцать три...

....

Он быстро оделся и сел в кресло, что стояло в прихожей...

Даша вышла из душа. На ней был надет махровый халатик, волосы собраны в причудливый пучок, а на её лице нежная улыбка, которая тут же сменилась удивлением:

— Что случилось? Что-то не так? Почему ты здесь? — она растерянно сыпала вопросами, ничего не понимая.

— Даша, — хриплым голосом начал Виктор: — Надо кое в чём разобраться... Ты только не пугайся... Глупее ситуации придумать невозможно... — он взял её под локоток и они зашли в спальню:

— Это твоя мама? Леночка Свиридова?

— Елена Некрасова... Да, мама... Ты её знаешь?

— Я не уверен, что имею право тебе это сказать, но... Ты можешь оказаться моей дочкой, Даша...

— Но... У меня есть отец... Некрасов Олег. У меня и фото есть, где он нас с мамой из роддома встречает...

— Прости, Даша... Мне надо всё выяснить... Прости.

Ты не могла бы дать мне телефон своей мамы?

_____

Они сидели в кафе и не знали, как начать этот, трудный для обоих, разговор... Виктор смотрел на такое родное, хоть и немного повзрослевшее лицо. До сих пор он её любил, несмотря не на что...



— Даша моя дочь? — спросил он напрямик.



— Откуда ты взялся на мою голову?.. Я хотела тебя забыть, вычеркнуть из своей жизни... Или ты забыл тот разговор, на дне рождения Наташки? Мы говорили тогда про Славку Муравьева и про его беременную девицу, которая требовала от Славки на ней жениться. Что ты тогда сказал? Не помнишь? А я напомню тебе... Ты сказал: "на всех не переженишься, кто в койку прыгает". Не ты ли советовал Славке дать этой девице денег на аборт? — Лена замолчала и отвернулась к окну...



— Я именно в тот день хотела сказать тебе о своей беременности... Но представляя, как ты мне будешь предлагать на аборт денег, я поняла, что от тебя надо держаться подальше. Мне трудно было решиться бросить институт на втором курсе, тем более, что мои родители так радовались, что я поступила в него. Я же не очень хорошо в школе училась... Я с трудом перевелась, при помощи Тарасюка, нашего с тобой преподавателя по экономике. Это он помог мне собрать все документы и ссылаясь на беременность, как уважительную причину для перевода, перевестись сразу на второй курс в институт, в моём родном городе.

Там я встретилась с Олегом Некрасовым, который ещё с десятого класса был влюблён в меня. Я всё ему рассказала и про институт, и про тебя, и про беременность... Он, не думая, сразу предложил мне расписаться и, не разу... не разу за почти 24 года, не упрекнул меня тем, что Даша не его дочь. Даша до вчерашнего дня не знала, что он не её отец...



— Какая же ты дура, Лена... Сама всё придумала, сама обиделась на меня и сама всё решила... А нельзя было сказать мне? Мало ли, что мы болтали, когда нас лично не касалось?! Ты же тогда говорила, что любишь меня... А когда любят, Лена, то доверяют тому, кого любят... Как ты могла усомниться в моих чувствах? Да я до сих пор тебя люблю... Меня и к Даше потянуло наверно потому, что она частичка тебя... Боже! Как всё нелепо получилось...

...

Они уже два часа сидели в кафе, разговаривали, вспоминали, делились тем, как у каждого сложилась жизнь..

Что делать? Былого не вернёшь — слишком всё переплелось в их жизни.

Решили, что надо оставить всё как есть, ничего не меняя.

Даша сама должна решить и сделать выбор, она достаточно разумная и взрослая. У Лены хороший муж, а Даша у них единственный ребёнок, хоть и биологически не его, не Олега, но горячо им любимый.

У Виктора — Ада. Тоже, вроде как, неплохо жили более десяти лет...



Чего теперь виноватых искать? Жизнь продолжается...

.................

Эпилог

Даша перевелась в другую фирму. Такие специалисты, как она — нарасхват в любой компании.

Ада, наконец, забеременела и, как показала УЗИ, должна родить мальчика.

Лена с Виктором больше не встречались.