Tы - это всё. Эд Минш

Григорий Котовский
Перевод с немецкого

Авторы песни: Achim von Borries & Christian Friedel
Музыка : Christian Friedel & Philipp Makolies

https://www.youtube.com/watch?v=ByiNR4QMEms

Я был один в моих мечтаниях
Я в смутных грезах целовал
Одну тебя и в снах нечаянных
Тебя одну в душе встречал

Но вот сегодня ты у дома ждешь
Мне говоришь: “Что ищешь ты?”
Как будто солнце светит в дождь
Сквозь нежный взгляд моей мечты

Все что хочу я это быть с тобой
Ты мне  нужна  прошу пойми
Открой мне мир возьми с собой
Приди и жизнь мою возьми

Поверь ты все мои стремления
Мир без тебя пустой обман
Нам остаются лишь мгновения
И все исчезнет как туман

А сердце полнится тобой одной
И разве ты могла не знать
Как долго жил  своей тоской
Но никогда не смел сказать

Одно мгновение и сгорит звезда
Та что нам светит  день и ночь
Но будем мы вдвоем всегда
Любовь все сможет превозмочь

Все что хочу я это быть с тобой
Ты мне  нужна  прошу пойми
Открой мне мир возьми с собой
Приди и жизнь мою возьми