Введение в Веды

Истокон
Шаг и мерку на этот шаг
Почему бы не взять на флаг -
Букву "А", а потом и "Б"
Что и молвит: "Сей акт во мне, -
Тоже буква  и старта знак,
Но деяние, а я - бардак, -
К совершенству ль  последний маг
Но я - база - а А - прима - вклад
Во мне семенем, мы так - Бог,
Упреждение ж  базы в нём,
Продолжать бы, но это - я,
В нас проводка для прежде нас.
Я - отчасти уже и "В",
Не внове я, и я внове.
С "А " Мы - баба,  рождаем ведь,
После нас это всюду есть,
Слабакам что уж на возврат,
Ну а женщины - встречный марш.
Люди блудят меж нас и двух,
В три  сосны ли их разум глух.
В тридцать трёх, три по девять что -
Образ - царств их  на их лицо?"*

*33 - 6 = 27 = 33 - й + ъ + ь+ о + ё+ ы , где Й - завершенное состояние чего либо, и где Ъ =+ Ь - состояния чего либо относительно чего либо другого, так Ь в конце слова Русь можно толковать как податливость относительно Бога  или Аллаха, которые и одно и тоже, и всё же о которых надо понимать в единстве, а для этого и различать грани Духа и буквы Духа и бытия,  которых почитать в разделении граней предосудительно, так как о том и сказано: " Не будьте такими как книжники и фарисеи". И где буква - О - всё, или то, что вбирает в себя всё, - если царство, то царство небесное - тридцатое, то есть 30 как и у иудеев у русских должно быть священным числом, но оно только подразумевается, и даже в Азбуке Кирилла буква - О не обозначена под этим числом царств, ибо там нет счёта царств, но там  называется буква О - Он - то есть всеобщим порядком, и это в отличии от отражения всеобщего порядка в слове - космос, что тоже начинается на букву К, как и слово - князь. Вот нам и объяснение слов Христа, что сатана - князь этого космоса.  А ведь это Новый Завет, так что языком источником мог быть не только современный ему еврейский. А буква -Ы - сама конкретная суть, что есть у всего, но у которой нет ни чего.
P.S. 27 + 2 =29, где 2 А + Б,  то есть снова первые два царства, но уже с опытом преодоления пути через 27 царств, путь подходит к истинной Воли, но это с краю, а в целом это уже объединено буквой -О. Таким образом АБ - - Всевышний, а О - общность всего, где строгость её сущности -небо, потому и твердь, а не по тому что твёрдый грунт или кристальный купол или  кристалл вакуума. ну а АБО - получается Всевышний со Вселенной или со своими небесами. Делить же Вселенную на Мир и божьи  Небеса, по Азбуке запрещено, ибо буква на это одна, да и какие это Небеса если отделились.