Персонаж Туся 18 плюс

Елена Ева Абрамова
 
22.02.2024
С рождением во вселенной Игрок

18 +

- Туся! Это Светлана или Наталия?
- Для вас Туся, Петя, Петя, петушок.

- Понял. Она под наркотиками?
- Нет вроде.

- Туся, вы по какому вопросу к нам?
- Мне нужны были вы - следователь Петр. Самый лучший психолог в нашем городе.
- Так, ещё одна. Пошло массовое безумие. Увидите ее.
- Вы так не сделаете. Вы выслушаете меня.
- Наталия.
- Светлана.
- Понял. Светлана, здесь не психологический центр. Здесь кабинет следователя.
- Мне не помогут психологи. Мне поможете вы.
- Рассказывайте.
- Я согласилась на жизнь "Каждый раз как в первый раз". Я ничтожество.
- Так. Массовом безумие.
- Он предложил мне представлять, что мы как в кино. Что ничего не было: ни разврата, ни извращений, ничего. Ни звонков и комплиментов другим женщинам при мне. Просто новая страница в остром романтическом кино.
- Светлана. Вот чем я вам могу помочь? Вы сговорились? Я мужик. Я следователь.
- Вы человек.
- Опять двадцать пять.
- Вы очень милый петушочек.
- Вы сейчас нарушаете границы дозволенного.
- Простите. Привычка. Со многими мужчинами работает, когда хочется вызвать ревность.
- Так вы такая же как ваш мужчина.
- Неееет. Не правда, Петя. Я так делаю, потому что иначе он со мной не продолжит наш очередной кинороман. Он как Джеймс Бонд. Новая миссия - новая женщина. И мне каждый раз нужно быть этой новой женщиной..
- А вы их проживаете?
- Вот вы и ответили почему мы вас все находим. Я не помню как это - прожить, почувствовать. Вот я сейчас хочу вас соблазнить, но ведь я ничего не чувствую к вам. Просто интересно - поведетесь или нет. Вот и все.
- На этом все?
- Нет. Я ведьма.
- Приятно познакомиться.
- Химммм. А вы шутник я смотрю.
- Вы здесь ради кино?
- Да. У меня новое партзадание "Петр".
- Я ваше задание? По его поручению?
- Ну да.
- Вы уважаете себя, Светлана?
- А что это такое ваше уважение? Где оно было, когда он говорил мне, что я буду счастлива и в полнейшей безопасности?
- У вас истерика.
- Где было ваше уважение, когда он запугивал меня и медленно посвящал в похоть. Я думала, что так надо. Я верила, что так надо для нашей любви.
- Он не виноват.
- Что?
- Он не виноват.
- Я сейчас вас ударю.
- Я не позволю. Я полицейский. Вы чувствовали, что вам не нужно все то, что он предлагает.
- Ложь.
- У вас истерика. Я не психолог. Я говорю в лоб.
- Я за этим и пришла. Имела я всех ваших психологов. Я лучше них могу научить жизни. Несчастные бабы, не познавшие всей остроты жизни, а не психологи.
- Ну, на счёт несчастных баб не знаю. Ни разу ко мне не приходила женщина психолог, чтобы ей сказали в лоб о вопросах любви.
- А вы сообразительный мальчик. Вы мне все больше и больше нравитесь Петр.
- Светлана. Возьмите себя в руки. Прошу вас. Что вам нужно?
- К вам приходила Азазель?
- Мы не в кино Светлана.
- Уходите от вопроса. Значит, была.
- Вы поразительные люди. Знаете и понимаете как лучше не стоит поступать и делаете. А ведь только на зло себе. Я не верю, что вы не понимали с каким мужчиной строите отношения. Почему-то одни женщины борются. Ищут ответы. Ищут себя. Ищут принятия и воскрешения. А другие воюют с такими женщинами. Вам не нужен ваш растлитель. Вы зациклены на некой Азазель.
- Заткнись, ублюдок.
- Туся. Здесь вам не дискотека. И переходить на ваш настоящий язык общения мне очень не хочется.
- As cool as a cucumber.
- Что? Холодный как огурец?
- Да. Это английская идиома про огурец. У нас — это «спокоен как удав», «на удивление невозмутим, несмотря на обстоятельства».
Вы Кукумбер.
- Ну, спасибо за комплимент. Вообще-то правильно будет звучать - кьюкамбэ.
- Как вы стали следователем? Вы такой интеллигентный.
- Светлана. Для чего эта игра в слова и идиомы?
- Я любила английский язык. Увлекалась им до встречи с ним. А потом закрутилось. Он обещал меня научить более глубокому английскому. Да уж. Так мерзко. Не хочу вспоминать. Как же я любила быть одна в кафе с чашкой кофе. Одна в кино. Моя меланхолия. Ну и конечно расклады таро для подруг. А теперь я "Туся".
- Какие идиомы вами были любимы?
- Вам правда интересно?
- Иначе бы не спросил.
- Про любовь:
Hot love is soon cold.
Горячая любовь быстро остывает.
Love cannot be forced.
Силою любить не заставишь.
Love conquers all.
Для любви нет преград.
Love in a cottage.
С милым рай и в шалаше.
Love is blind.
Любовь зла — полюбишь и козла.
Love is stronger than death.
Любовь сильнее смерти.
Love is, above all, the gift of oneself.
- Светлана, что с вами?
- Что вы со мной сделали?
- Спросил какие идиомы вы любите.
- Туся не разрешает Свете вновь любить, понимаете?
- Да.
- Это больно. Вот так как у Азазель. Она была здесь?
- Света!
- Молчите!
- Света. Победи Тусю. Победи ее. Ну же. Какие идиомы ты ещё знаешь?
- Что вы делаете со мной?
- Ничего. Ты пришла, чтобы Света вернулась к жизни. Вышла из кино "Каждый раз как первый раз".
- А как забыть все остальное?
- О нем не нужно помнить. К нему стоит поменять отношение благодаря Свете и идиомам. Ты абсолютно права про мою холодность как у огурца.
- Что вы делаете на месте следователя? Вы не следователь. Вы кто-то другой.
- Света. Какие идиомы ты любишь? У нас очень мало времени.
- Вкусные выражения о еде, о животных, цветные идиомы, об одежде.
- Ааааа, вот что он сделал. Перемешал все твои увлечения и ты выбрала тусовки. Чем занималась помимо английского языка? Каким видом искусства или спорта?
- Я бросила тренировки.
- Какие?
- Хаааааахааааа.
- У вас вновь истерика. Туся победила Свету.
- Аааааааааааааааааа.
- Светлана, вы меня пугаете.
- Вас? Следователя? Мы бы с вами прекрасно смотрелись на этом столе.
- Светлана, прекратите этот абсурд.
- Да ладно. Я всего лишь дразню вас. Азазель .... Эта тварь похожа на меня когда-то. Она не бросила репетиции, понимаете?
- .....
- Молчите. Настоящий полицейский. С чувством собственного достоинства. Это редкость.
- Вы видите его во мне. Значит, оно есть и вас.
- Его нет.
- Есть. Идиомы. Это ваше достоинство. И тренировки, к которым стоит вернуться Свете. Что это за тренировки? Где так нужны были идиомы? Вы сказали, что Азазель не бросала их.
- Она была здесь?
- Я всего лишь повторил то, что вы сказали. Даже не тренировки. Вы сказали о репетициях. Репетиции чего?
- Я певица.
- Азазель тоже?
- Да.
- Что случилось?
- Она продолжила. А я нет.
- А при чем здесь жизнь, как в кино, с мужчиной. Я как-то догадался, что любовный треугольник у вас.
- Да. Ее муж извращенец.
- Ну, это и ваш мужчина.
- Можно и так сказать. У нее сопрано, я альт. И он всегда даёт материал не по нашим данным. Азазель боролась. Ушла к другому композитору и продюсеру. А я осталась у него и сорвала голос.
- "Туся" - это сценическое имя?
- Да. Я уже давно не репетирую. Пою под фонограмму.
- А голос лечите?
- Нет.
- Очевидно он воспринял ее уход к другому продюсеру как предательство? И появились вы?
- Ну, да.
- Вам нравится так жить?
- Не лечи меня.
- Я не лечу. Я веду следствие. Азазель не только ведь ушла от продюсера?
- Да. Она развелась с ним.
- И что в итоге?
- Я надеялась, что у нее ничего не получится. Получилось.
- Вам скучно?
- Да.
- Втроём было веселее?
- Да.
- Зачем вы пришли ко мне? Ведь все предельно ясно. Лечите голос. Трудитесь. Возможно поменяйте продюсера.
- Я хочу, чтобы вы меня остановили.
- В чем?
- Я не хочу, чтобы у Азазель получилось все, о чем мечтала я.
- Я не смогу вам помочь.
- Вы ей помогаете? Как она это делает?
- ....
- Молчите?!?!
- Вы возобновите репетиции?
- Не хочу.
- Вы будете строить с этим мужчиной отношения?
- Не интересно.
- Что вы делаете в полиции у следователя в кабинете?
- Иду по следам Азазель.
- Извращение какое-то. По каким следам? Живите своей жизнью.
- Я поверила ему. Он обещал, что я стану известной. Буду висеть на доске почета и меня полюбят массы людей. Он не любит меня.
- Света, а разве вы его любите? Вы любите людей?
- Вы любите людей ... Любит людей Азазель. А я нет. Для меня люди - это чернь, скот.
- Это он вам так сказал?
- Мы так считаем оба.
- Жесть.
- Романтика.
- Да уж. И Свете нравится такое отношение?
- Света сидит в темном чулане. Она наказана.
- Это же за что?
- Хорошие девочки не нравятся мужчинам. Только плохие.
- Ну здесь, барышня, уже мужчина ни при чем. Здесь уже идиома по-жестче.

Предположительно мама, подруга, тренер по чем-то и т.д.
- Угадали. По танцам.
- И вы ей поверили? Она на вряд ли похожа на Азазель.
- Я не просто поверила. Я была в ее свите.
- Вновь очень хотели известности?
- Да. Чтобы выступать в ее ансамбле нужно было с ней отдыхать.
- А отдыхали вы в ночных клубах и барах?
- Да.
- Почему бросили танцы?
- Я понравилась ее мужу.
- Ясно. Круг замкнулся. Дальше можете не рассказывать.
- Почему?
- Она тоже ни при чем. Соперничество с матерью. И Азазель вновь не похожа на мать. У мамы не должно быть личной жизни? Мама должна принадлежать только вам?
- Да.
- Ну тогда и вы будете принадлежать маме.
- Нет.
- Азазель с вами вела такие же беседы до вашего романа с ее бывшим мужем?
- Да.
- Ясно. И все, чему принадлежит Азазель, должно принадлежать вам, но вы не должны принадлежать.
- Да.
- Сочувствую. Тусите дальше Светлана. Я вам ничем не могу помочь.
- У вас была Азазель?
- Пройдёмте к выходу, Туся. Он там же, где был вход.

Персонаж "Азазель"
http://proza.ru/2024/02/22/1666
Упоминание о Тусе в "Милена и Коллекционер игрушек", а также "Милена и загадки Хранителей"
http://proza.ru/2024/04/18/1379
http://proza.ru/2024/05/01/1362
Персонаж "Следователь"
http://proza.ru/2024/04/30/1517