Свое волшебство

Александр Рыбаков 2
сознание есть пространственно-временной континуум как объективное сущее материи;оный же континуум есть сущее,моментально истаивающее в сверхизобилии перемен и инертно являемое некоей вещью;у стихийно пребывающей таким образом вещи не может быть ни существования,ни его предмета,ни объективного смысла;от одного не-нечто к другому ход вещей скрыт (феномен неживое) или явен (феномен живое);в любом случае и данность вещей и их ход сущ не более,чем стушеванность их инертности пребывания чем-то;
попробуем изолировать в знакомой картине вещей какие-нибудь из них друг от друга или от внешнего контекста саму картину;внимание к оставшимся вещам утрачивается как к не имеющим предметного смысла,а беспредметное внимание обретает новое качество – осознанность;пространство-время – единый всеобщий контекст бытия,его спонтанный и вместе сколь угодно сторонний наблюдатель;его действительность – всегда какое-нибудь стихийное образование,отрешенное от «всех» других вещей;
потому что других-то нету;одно таким образом тожествует другому и ничто не нечто;в беспредельной стихийности различия и сходства – все разнообразие сущего;и вся-то подлинная реальность всего этого – абсолютная свобода мнения неопределенности самого существования чего-либо о себе,исключающая какую-либо вероятность его отсутствия или наличия,вся она – это ты