Молитва Ефрема Сирина на Великий пост

Лариса Баграмова
Боже, жизни Владыка моей, устрани из моей души
Дух уныния, праздности, любоначалия, потуши

Празднословия угли. (1-й земной поклон) Даруй мне взамен целомудрие,
Дух терпения, силу любви, ум смирения мудрого. (2-й земной поклон)

Дай мне, Господи, видеть грехи мои, ближнего не судить,
Боже, благословенный в веках, [дай всегда только так мне жить]. (3-й земной поклон)

От грехов меня, грешного(-ую), вычисти, [душу мою омыв,
И не дай мне запачкаться снова, заветы Твои забыв].
(12 раз, с поясными поклонами)

Боже, жизни Владыка моей, устрани из моей души
Дух уныния, праздности, любоначалия, потуши

Празднословия угли. Даруй мне взамен целомудрие,
Дух терпения, силу любви, ум смирения мудрого.

Дай мне, Господи, видеть грехи мои, ближнего не судить,
Боже, благословенный в веках, [дай всегда только так мне жить]. (4-й земной поклон)

Аминь

Текст – Ефрем Сирин
Рифмовка – Лариса Баграмова