Глава 3

Анастасия Мортис
Об учёном, от местных мы знали только то, что он был женат один раз. И его жена умерла по неизвестным причинам. А так же, что возле его дома, несколько раз  пропадали люди.
Дневник же мне открыл более полные и ужасающие события.
Вернувшись из последнего из своих путешествий, мистер Бэгли,(так звали этого безумного учёного),привёз с собою необычные статуэтки, о которых он ранее читал в фолианте из своей библиотеки.
В этой книге тайных знаний он нашёл обряд вызова  одного древнего божества. И решил проверить его.
"Сегодня вечером я провёл обряд, чтобы вызвать Иогата из местных болот.(Ведь именно в болотах кроется его сущность).     Я расставил фигурки Великих жрецов в нужном порядке у огня в день Равноденствия и прочитал заклинание из книги.
Я  слышал, что если люди, вызывающие Его, не могут выдержать его силы, то сходят с ума.
Но пока, кроме криков птиц и непонятных воющих звуков, я более ничего не заметил. Разве что какая-то галка ударилась в окно."
Я  замер, вновь перечитывая эти строки. Меня словно ошпарили кипятком. Ведь сами того не ведая, мы вызвали это самое  вековое, могущественное божество.
Родерик же вновь подбежал к окну и принялся вглядываться в болота, словно ожидая там увидеть нечто. Но всё вокруг заволок такой густой туман, что не было видно даже кустов перед окнами.
Затем раздался странный гул. А когда он стих - мой друг упал на колени, пытаясь заткнуть уши, и начал бормотать:
- Хватит, хватит! Замолчите!
Лицо его побледнело от страха, а в глазах читалось явное выражение ужаса.
Он забился в угол, напротив камина и пальцем стал указывать на зверолюдей.
- Эти фигурки, они разговаривают со мной...- отчаянно вымолвил он.- Они говорят, что Он скоро придёт.
- Кто придёт?- спросил его я.
- Тс-ссс... Тише, иначе он нас услышит!- Родерик прижал палец к губам, прислушиваясь к звукам.Послышался плеск воды. -Он идёт.... Я слышу его шаги...- бормотал друг. В его глазах был испуг от безумия, которое им всё больше овладевало.
- Чьи шаги?
- Иогата...- шёпотом ответил он мне.
Я вновь обратился к дневнику мистера Бэгли.
"Он забирает живую энергию, чтобы затем вновь породить её в  этом мире. Говорят его поистине можно считать божеством плодородия. Что очень нужно мне и моей дорогой жене Эдит. Именно поэтому, я  и решился призвать Иогата."
"Я  предоставил ему одного бездомного, что забрёл сюда  на болота. Иогат уже истащил его жизненные запасы. И мне придется искать новую энергию для этого архаического божества."
Я представил, что мы с Родериком останемся здесь пустыми, безжизненными оболочками, и я больше никогда не увижу мою любимую Маргарет. От этой мысли меня прошиб холодный пот.
" Ему нужно по одной  жертве каждые две недели. И в этот раз я подыскал для Иогата  молодого парнишку,(сироту), пообещав ему кров, пропитание и заботу."
Я взглянул на Родерика. Он всё так же  сидел в углу, держась за голову, иногда завывал и всхлипывал. А затем  я вернулся к чтению, и то, что я прочитал дальше, повергло меня ещё в больший шок.
"Прошло уже больше месяца, с тех пор, как это божество обосновалось у меня в лаборатории. И сегодня я узнал благостную весть, о том что моя Эдит наконец  ждёт ребёнка.
И тут я понял, что лаборатория эта существует, но никаких  жутких опытов учёный там не ставил. Однако, с каждой новой строчкой моё сердце билось всё быстрее.
"Теперь Иогат жаждет воплотиться в человеческом теле. Ибо только тогда он сможет  перемещаться повсеместно, и совершать свои дела, оставаясь незамеченным. Но пьянчуга, коего я подобрал в баре, в центре города, не выдержал силы Иогата.
Но самое страшное случилось, когда я позволил, своей беременной жене зайти в лабораторию, и он вселился в тело, нашего ещё нерождённого ребёнка.
Тогда я думал, что едва не потерял её.
Но с другой стороны, пока мы были в безопасности."
"Прошло ещё  два месяца. Эдит внезапно стала плохо себя чувствовать. С каждым днём она слабеет. Словно Иогат питается ею изнутри."
Внезапно послышался скрежет в дверь.
А потом, чьи-то длинные чёрные когтистые пальцы просунулись из-за неё.
Родерик вскричал не своим голосом. А я выронил книгу из рук,онемев от страха.