Солнце-это Венера

Даша Новая
Луна-земля, фасоль-четвёртая и пятая ноты, но ты становишься вы-мы, что поняла с родной сестрой. Мы-ты, что было в СССР с позиции высоты, не понимало вышины, если игла ежа стала железной и то говорило слово «грешить», постоянная жертвенность нам ничего не давала и фильм «Зита и Гита» то показал.

Солнце не слышно «л»+змея=земля и откуда яд? Всех людей заставит быть гуманным может только победа старости. Майдан-майор, дан ор мая, пионер и отдавал честь как военный, чеснок-челнок, почему лук? Меня остановила смерть дочери, написав «Ч равно Зоя…»http://proza.ru/2019/06/06/217 и «Четвёртая Венера-спасение души в теле» http://proza.ru/2020/04/28/270.

Душа вечна и её стали отпевать в мёртвом теле, а почему в живом тогда не утверждают? Душу очеловечивали 2000 лет и быть в мире человеком не реально, тогда правда странно. Всех людей понятно, что это кавычки, с позиции тел с душой, если её утверждать в живом теле, чеснок-шесть букв и лук-три, почему начала то понимать в Нат-Наташа, какой-то тир стрельбы идёт и Даша-душа-это уже логика четырёх.

В каждой мелочи хранится много, писавший мел на доске, то и давал, но учить не научить как лечить не вылечить и всех-позиция тела с душой. Причины ищутся всегда, смысл правда сложно понять, но остановила меня дочь получается в луке, разлука с мужем так же то даёт. Чеснок-челнок и ход червя, змея без яда. Мир спит в одном ботинке или мало света ещё во тьме, которую поняла из-за букв. Дневник превратила в сайт, чтобы убрать чёрта в черте.

И получается, мои желания меня радуют, радуга той дуги. Солнце-Венера, что даёт луна-земля, фасоль и последнее фото в паспорте, мы не должны стареть и болеть, на что была повёрнута молитва этого мотива, видя финал в другую сторону. Я заслужила жизнь, которую хотела, теорию просто должна доказать практика, так как перебрано немало в жизни людей. Я сама то понимаю с трудом, но другого хода нет, жизнь простая и просто тая в этой тайне, к которой шли неизвестно сколько веков.

Быть как все и в том всё для меня, душа в теле-вот здорово. Война-тайна-вой и бой, ковбой, седло-село, лошадь в обратную сторону, дашь «л» и не пришей хвост, что начала змея. Почему в людях не просыпается гуманная роль той манны, во мне проснулась, когда доведена была до тупика. Ад делают сами люди, в кавычках тех тел без души, если робот-человек ход о том же, но работа вела к пенсии в песни буквы «И», став лечовежей.

Мой козырь, что тело не старое, которое и не должно стареть, как реально оно может помолодеть тогда у старых. Мне не надо омоложиваться, меня всё устраивает и всегда надо думать о хорошем. 45 лет этому научили, хотя о том всегда говорили, но результат у многих шёл в другую сторону и с этим ничего не поделать.