Когда чего-то ждёшь

Даша Новая
Приходит то очень странно, но стран о страхе не говорит, откуда он возникает, от запутанности пути и смотря назад, на жизнь свою, просто фильтруешь тот фильм, что был с тобой. Сразу понять и почувствовать, что получается потом, очень странно, но страха нет и тень только на то указывает. Понятно, что никто не просит своё рождение и смерть просят от неизбежности мышления, некуда идти, жизнь может оборваться в любой момент-вот в чём загадка.

Со смертью дочери поняла, что наша душа-это Венера, а вот, если бы не было бы у меня этого горя, поняла бы я тогда это? Всё с одной стороны кажется просто, а с другой-тупик. Дерево и наше тело, создали железо и появился робот, который не сгорит, всё в ажуре и появилась та же нелепость жизни во многих случаях. Получается глупость от того, что не понимаем, не хотим или кто-то всё время мешает, а если смешать плохое и хорошее, дав нейтральность и всё тогда тип-топ.

Здоровым часто скучно бывает, а больные не знают как выздороветь, работающим как дожить до пенсии и получая желаемое, понимают что от этого не становилось лучше. Ребёнок хочет вырасти, а старик зачем я постарел и для себя ставлю планку 45, некая икона-это последнее фото в паспорте. Мы учились, чтоб оставшуюся жизнь мучиться, не глупо ли то, интернет даёт возможность учиться всю жизнь.

Очень здорово расширены многие источники информации, с чем связалась странно, проза, чтоб понять розовую розу и тепло от слов. Менять людей через интернет, другого хода нет и логику миллениума тоже поняла, дожить до тысячи в теле-фантастика, как и жить вечно, что говорит душа и это суть Венеры. Зоя дала ключ «Ч», солнце-земля-луна и четыре, ты РЕ-вторая нота, но та реальность для «ль»-оживи душу в живом теле, я сама не понимаю, что меня заставляло печатать раньше, но страдания лечились мои.

Я живу просто так, но в том и забавность, когда отключён твой ум и в нейтральности не выигрываешь, и не проигрываешь, просто наслаждаешься тем, что имеешь. Люди поступают по разному, но если посмотреть на все поступки, то в том получается и смелость, а почему я так не могу. Люди плюют на тебя и ты постоянно в жертве, ради чего? Я получила то, что ждала 45 лет, дала «Ж»-снежинка-вечность, понимая ребус слов. От слов не должны быть слёзы, их можно не озвучивать, Наташа-тишина-это и было во мне, быть вечным ребёнком-вот оно счастье. Войну делают от солнца, понимая луну, как змею с ядом.

Если понимать Венеру, как исправленное солнце в луне и змея в уже не ядовитая, что поняла с мужем, то от настоящей любви жить хочется всегда. Дело в самих людях, а не в жизни и ваше право её связывать с кем вы хотите. Никто не сказал, что то легко или то невозможно, Даша-душа, получилось просто, но как сказать.