Последняя дрянь

Яночка Лапочка
Вас когда-нибудь выселяли из собственной квартиры?Меня вот хотят. И никто нибудь, а собственная стаашая дочь. Она видите ли ипотеку хочет закрыть и ей нужна доля, которую собственно мы не выделяли даже, поскольку у всех есть жилье. Бывший муж купил себе новую хату, забрал авто, имущество мы не делили. думали смысл делить, комнаты проходные, квартира убитая, дети потом продадут, как помрем. Но продавать заставляют раньше, маму на улицу. Причем не только маму, но и младшую дочь с внучкой, которые остались без алиментов и три года живут со мной.
Мы конечно тянем ребенка из последних сил, влезли в долги, но не отчаиваемся. И вот тут такой поворот событий.
Старшая дочь получила наследство от моей бабушки, ей она прабабушка, там за комнату ей отдал деньгами мой отец. Мне наследство после смерти мамы не досталось, хотя как я считала, что одна единственная дочь может претендовать на какую то часть имущества. Оказалось не может. На меня даже в суд родной отец подал, чтобы отстоять жилплощадь. В суд я конечно не пошла, че позориться, просить ничего не стала. Да и было у нас жилье, купленное еще в 90-х. Брали мы его почти в долг, продав прежнюю хату, но дефолт подсобил, выплатили быстро.
Теперь история с судом повторяется, потому что на меня хочет подать в суд родна дочь. Типа я ее долю не покупаю, а мне не на что, и она будет ее продавать чужим людям, а куда пойдет мама с ее сестрой и племянницей ей все равно.
Собственно тема жилья и наследства в нашей семье повторяется постоянно. Так осталась в свое время без наследства моя мать и мой отец. Их тоже кинули родители и близкие родственники. Поэтому сейчас квартира отца подарена им его третей или четвертой жене, запяматовала счет, простите, и двум ее хорькам.
Так вот вернемся к наследству. Моя бабушка завещала комнату моей дочери и той дали деньги. Она вложила ее в ипотеку, как и свой материнский капитал. Сейчас она трясет долю в моей квартире, хотя ей было 6 лет, когда мы ее покупали, и брали не в ипотеку,а за наличные. Я конечно может бы и помогла, кабы самой было где жить, но когда маму на улицу, ее сестру и племянницу на улицу- это извините перебор.
Самое смешное, мне опять грозят судом, типа вытрясем. Причем у старшей дочери есть муж, который и мог бы тоже вложиться в ипотеку, ну подработать хотя бы. Но он предпочитает, чтобы вкладывалась его жена, причем всегда.Хотя у него тоже есть доля в родительской трешке, но там продажа не рассматривается, мама святое.
Я конечно устала от этих квартирных проблем, и готова просто уйти на улицу, но мне жаль младшую дочь. Мало того, что алиментов ни фига, так тут еще проблема, где жить, если продавать эту. Дорого нам не продать, хрушевки не в цене, да и на четыре доли останутся кошкины слезки. Напомню снова, что там у обоих жилье, у бывшего квартира и у старшей квартира, причем двухкомнатная. Но вот маму надо выгнать, и насрать, что с ней будет. Хотя квартиру покупала мама.
Она не понимает, что случись что в жизни. я руку не протяну. Нету у меня старшей дочери, как и бывшего мужа. Это не человек. Это просто последняя дрянь