Мысли о разном 14

Олег Баринов
Немного истории. 1979 год. Саддам Хусейн делает вид, что не может сдержать слезы — на собрании лидеров Баас он заявляет, что компетентные органы нашли «пятую колонну» внутри партии. И ему очень горько, что в партию пробрались изменники. Которые сорвали создание союзного государства — объединение Ирака с Сирией.
Люди понимают, что происходит и те, чьи фамилии называют, вскакивают со своих мест и начинают клясться в верности Саддаму, надеясь, что это их спасет, но военные арестовывают и выводят из зала 68 человек, объявленных предателями. Потом Хусейн поздравляет тех, кто все еще находился в зале, с их лояльностью. Смертельно испуганные люди аплодируют своему руководителю.
Двадцать два человека тогда были приговорены к расстрелу. Тем, кого оправдали, дали оружие и приказали расстрелять своих товарищей.
p.s.
Все ведь это было уже множество раз. Надо же кого-то обвинить в проблемах. Якобинцы утверждали: «Францию со всех сторон опутали предатели, эти ядовитые насекомые, распространяющие бесстыдство, фальшь, подлость». И начали террор.
Сталин вычистил всю ленинскую гвардию, всех старых большевиков, все командование армии: «всюду предатели и вредители». И начал террор.
Один раз построенная машина террора постоянно требует новых жертв. Мясорубка не может крутиться вхолостую.

«Проект»: Россиян часто критикуют за то, что они не сопротивляются режиму.
Но на деле репрессиям за свои убеждения в России только за последний путинский срок подверглись около 116 тысяч человек.
«- В 140-миллионной стране? 116 тысяч человек? Ничтожно мало.
- Ну, во-первых, это не число несогласных, а число пострадавших - и это чудовищная цифра. Во-вторых, всё только начинается.»
Путин по масштабам репрессий превзошел всех генсеков СССР, кроме Сталина.

Владимир Зеленский дал интервью Fox News в полутора милях от линии фронта.
Неудобный факт для рос пропагандонов, которые неделю пускают слюни из-за интервью путина Такеру Карлсону в Москве, где два часа звучала ахинея про письма Хмельницкого, написанные 400 лет назад

Лет 15 назад меня спросили не хочу ли я сняться в воскресном вечере с Соловьевым в качестве зрителя. Я пошутил, что лучше сняться в воскресной ночи с Анфисой Чеховой. Сейчас я бы согласился сняться в воскресном вечере с Соловьевым если в конце вечера он застрелится.