У меня в гостях. 12. Запарка

Игорь Рассказов
12.  Запарка.

И даже если что-то подобное происходит, надо не вдаваясь в подробности, не отвлекаться от собственных целей и задач, которые сам себе наметил на этот год. В виду того, что год високосный и как бы делиться планами лучше оставить на потом… А я и не буду, но кое над чем зависну чисто для эксперимента.
Так вот, от каких-то проектов пришлось отказаться. Здесь без комментариев. И потом, всех денег не заработаешь. Решил этот год посвятить своим коллегам. Много занимаюсь звуком и есть первые результаты. Главное не залёживаться на «лаврах». Собственно, и не моё это. Кстати, буквально вчера заезжий коллектив пытался меня перетянуть к себе. Понятное дело, что изначально зарплата у них в два с половиной раза больше моей теперешней. Впечатляет? Меня это тоже удивило. Для начала решил к ним присмотреться. Поскольку работал у них на звуке, удалось познакомиться с музыкантами. Скажу так: играют хорошо, но, если убрать в сторону кое-какие подробности, микроклимат в коллективе так себе. Ещё подумал, что ради денег менять своё «болото» на всё это, не имеет смысла. Да, зарплата приличная и всякие там дополнительные выплаты, но что-то меня это не притягивает. И потом, с моими навыками могу и у себя развернуться, да и привык я к нашим «дрязгам». Приплюсуйте к этому то, что за себя могу постоять. Это моё преимущество перед другими кое-кому не даёт покоя, но это не мои проблемы, а их.
Итак, двигаемся дальше. Осталось пережить все ближайшие праздники и можно будет уже начинать готовиться к отпуску. Нет, никаких чемоданов паковать не собираюсь. Надо в этом году ещё чуть-чуть поднапрячься и разрулить одну финансовую тему. Думаю, что с этим справлюсь, если никто не будет мешаться под ногами. Над этим стоит хорошенько посидеть, да проредить ряды тех, кто топчется на моей территории. Удивляюсь такому количеству слабаков и бездельников, повадившихся ставить мне условия. С этим так: одних сюда, других отсюда.
И потом, я кто? Вот именно: такой же как и другие. Значит, у меня есть и «плюсы», и «минусы», и ничто человеческое мне не чуждо. Что это мне даёт? Способность думать и только потом что-то предпринимать. Замечу, что при этом во мне нет ни единого намёка на маниакальность. Да, могу то и дело возвращаться к одной и той же теме и сие можно приписать к этой самой маниакальности, но тут другое. Вот-вот, просто пришлось к слову или метнулся в неё ради какого-то примера. Всё элементарно…
Я тут на днях с одной особью пообщался. Она из тех, кто листал Блаватскую и совсем не смотрит телевизор. Ещё обеими руками за цифровизацию денег и до фанатизма предана Сбербанку. А вот такие странности у чела. И она мне предлагает, мол, готова поддержать любую мною предложенную тему для разговора. Пытаю её о последней прочитанной книге. Тишина… Спустя какое-то время, вспоминает о Д. Ф. Достоевском. Что-то там про студента с топором. А как об этом говорить, когда она даже не помнит, что роман «Преступление и наказание» проходят в школе, а она только недавно на него наткнулась. Приплюсуйте к этому то, что художественную литературу она напрочь отметает. Ещё самозабвенно верит в Бога, но при этом не знает такого слово, как ортодокс. И о чём с ней говорить? О сексе? Я вас умоляю…
На кой об этом вспомнил? Так я же по жизни за чтение двумя руками, а тут вот такое «безобразие» с выпученным глазами и никакого просвета впереди. Беда чистой воды… И подобное встречаю почти каждый день. Куда мы все катимся?
Ну, тут вы меня поняли, что чел и чел не читающий мне нисколько не интересен. Вот-вот, пусть даже у него ноги красивее моих, хотя это вряд ли. Как сказала одна моя бывшая пассия, что с моими ногами в самый раз заниматься карьерой. Пришлось её после этого отпустить на все четыре стороны. Во-первых, разница в возрасте у нас с ней катастрофическая. Во-вторых, метущуюся особа по жизни: то в Питер, то оттуда. Мне все подобные телодвижения вредны для психики и для здоровья в целом. В-третьих, у неё ещё на руках справка и весьма неутешительный медицинский диагноз. Нам мужикам подавай ногастую и грудастую, и чтобы работала, как ломовая лошадь. Шучу…
Не могу без иронии прожить и дня. Ехал неделю назад на работу и в такой тесноте, что стал сам себя развлекать всякими байками и на ходу придумал вот эту.
Ёжик после зимней спячки пробуждается и чувствует: с ним что-то не так. Присмотрелся и понял, что находится в объятиях медведицы у неё в берлоге. Испугался… Эта туша храпит, а он весь на нервах… И не уйти – одной лапой его к себе прижала и как хочешь так и дыши. Вот-вот, как в автобусе, в котором я добирался до работы. И лежит ёжик и пытается вспомнить, как так получилось, что он не у себя в норке, а в этих медвежьих хоромах. И так прикинул, и так, а ничего не помнит. Решил разыграть самый невероятный случай. И получилось весьма всё печально.  Во-первых, у них что-то было меж собой. Во-вторых, раз было, надо будет признаваться ему в отцовстве, а то она его поломает за секунду. И задумался ёж: «А вот интересно, ежики будут мохнатыми у них или медвежата колючими?»
Ну, до работы я добрался без всякого «признания отцовства». Уже хорошо!
И в заключение, поздравляю нормальных пацанов с нашим праздником!