Муж изменяет мне с моей матерью..

Шанти Брукс
Муж изменяет мне .. с моей матерью..

Неделю назад узнала, что муж мутит с моей мамой. Причем не первый год, давно.. 6 лет брака, до брака мы два года встречались, в общей сложности восемь лет. И всё это время он спал с ней.. Я никогда не замечала, чтобы муж хорошо с ней общался, только по праздником виделись. Или когда она приходила в гости повидаться. Не могу понять, когда он успел, голова кругом, я даже с подругой не могу поговорить, переживаю, что он и с ней мог замутить, хотя она замужем, но кто его знает, я уже не удивлюсь совершенно.

Не знаю, что делать, реву, состояние как в тумане. Когда всё узнала, высказала, что всё знаю. С матерью встретиться не смогла, по телефону сказала. Она даже оправдываться не стала, сказала: "Дочь, прости. У меня нет слов в свое оправдание"..
Сестре рассказала о них, та мне говорит, что это я виновата, раз не уследила, типа, надо выглядеть для мужика всегда в форме. Мама молодая, симпатичная. А муж кобель, ему вообще по барабану, на кого залезть. Мужа я выгнала, он вообще молчит, не пишет, прощения попросить не попытался даже.

Мама перестала со мной общаться, у меня слов нет. Никто меня не выслушает даже. Сестра отстраняется. Подруге не доверяю, но поговорить хочется. Я эмоционально раздавлена и унижена. Я даже поверить не могу, что такое возможно. Это уже не мать.. это хуже врага..