Семь. Глава 7. Стас Лавров

Вячеслав Антонов
О прелюбодеянии


Стас смотрел на экран монитора, заставляя мозг погружаться в хитросплетения цифр последней недели. Голова гудела от напряжения, но он так и не продвинулся вперед ни на шаг. Мысли блуждали далеко в стороне от квартального бюджета компании. Дела на работе в последнее время перестали его интересовать. Основной причиной стал тугой узелок любовных неурядиц, завязавшихся на витиеватой ниточке судьбы Стаса. Три представительницы прекрасного пола, с которыми у него одновременно возникли отношения, основательно усложняли личную жизнь. Ситуация складывалась не из легких: мужская сила, как известно, имеет свойство иссякать при слишком частом её применении. Да и финансы на множественный роман требовались немалые, не укладывающиеся в бюджет начальника группы экономической статистики консалтинговой компании.

Два месяца назад Стас познакомился с Женей, девушкой исключительно строгой в отношении интима. Все попытки Стаса в течение первых двух недель склонить новую знакомую к более тесному контакту заканчивались полным фиаско. Привыкший к быстрой доступности неразборчивых подруг, Стас был немало удивлен неприступностью Жени. Когда, все-таки, она внезапно уступила домогательствам Стаса, его интерес к ней быстро пошёл на убыль. Ничего неожиданного для себя он не открыл в своей новой пассии. Стасу исполнилось тридцать два года, и удивить его женскими прелестями было невозможно.

Эльвира повстречалась Стасу через несколько дней после того, как Женя решилась на близость. Несмотря на своё романтическое имя, означающее «жительница страны эльфов», Эльвира оказалась весьма непритязательной барышней и после непродолжительной болтовни со Стасом у барной стойки согласилась провести с ним ночь. Дело затянулось: ночь перешла в утро, утро в день, день в вечер. Любовники зациклились и провели в кровати, не вылезая, трое суток. За это время мобильник Стаса чуть не разнесло в клочья от безответных звонков Жени, терзаемой ревностью, страхами и обидой на Стаса из-за скотского отношения к ней.

Так часто бывает у молодых мужчин: если уж карта пошла, то женщины внезапно выпрыгивают на твою тропу, как черти из табакерки. Галина была как раз из их числа. Стоило Стасу только вырваться из жарких объятий "жительницы страны эльфов", как новая мамзель предложила свои любовные услады. Началось всё с того, что поздним вечером Стас остановился около голосовавшей на дороге молодой женщины, которая попросила подбросить до дома. Слово за слово, и отношения завязались. На первом же свидании Галина заявила, что сама будет определять, когда ей потребуются мужские достоинства Стаса, который тут же оказался востребованным, и его поимели прямо в машине.

Так начался его изнурительный тройственный роман, доставлявший больше неприятных хлопот, чем удовольствий.

Несмотря на попытки Стаса улизнуть от серьезных отношений с Женей, ей удалось познакомить его с родителями, исподволь готовя к цепям Гименея. С тех пор он частенько оставался ночевать у неё, и мама Жени всегда спрашивала с идиотской многозначительной улыбкой: «Постелить отдельно?». И смущенно опускала глаза, будучи уверенной, что теперь - то Стас непременно предложит дочери руку и сердце, а утром они выйдут из спальни, держась за руки, и объявят: "Мама и папа, мы решили пожениться". Мама Жени даже в жутком сне не могла представить, как далека была от действительности.

Веселушка Эльвира требовала постоянных развлечений и клубных тусовок. С такой разгульной подругой деньги испарялись из карманов со страшной силой. Приходилось занимать у приятелей. Накопилась приличная сумма долга, которую Стас не знал, как погасить.

Галина звонила только в случае обострения сексуальных позывов, преследовавших её, в основном, после принятия горячительных напитков. Но, если уж Стас попадался в её объятия, то должен был вкалывать по полной программе, не щадя живота своего. И не только его.

Пару дней назад Женя приехала к Стасу домой в первом часу ночи вся взъерошенная и заявила, что поскандалила с родителями. Отец обозвал её шлюхой и выгнал из дома. Мать сначала пыталась защищать дочь, но потом, впав в истерику, примкнула к отцу. Жене было некуда идти, и она попросила Стаса не отказывать ей в пристанище. Недельки на две, не больше. Стас был недоволен, но кивнул головой, что было расценено, как согласие на совместное проживание. Пока наивная и счастливая Женя взбивала подушки, Стас успел спрятать фотку обнаженной Эльвиры, которая нагло красовалась на полочке книжного шкафа. И хотя Женя в этот раз постаралась превзойти свои сексуальные возможности, Стас был вял и неактивен. После того, как всё закончилось, он еще долго лежал и смотрел на заснувшую быстро Женю, не понимая, за что ему дано такое наказанье: иметь трех совершенно разных женщин и при этом мечтать, чтобы они в один миг куда-нибудь чохом исчезли из его жизни. Потом взял мобильный телефон и установил будильник на семь утра. Часы на телефоне показывали ровно 2.00. Стас закрыл глаза и мгновенно заснул без задних ног.

Продолжение следует...