Добрый ответ на упрёк

Юрий Александрович Малинин
Меня упрекнули в том, что мои стихи нужно домысливать, иначе не всё ясно.
Если объяснять свои стихи, то вместо одного короткого восьмистрочного произведения получится роман в десяти томах.
На роман я не замахиваюсь. Нет. Роман не нужен ни мне, ни читателю, заглянувшему на страничку незнакомого автора. Обычно читатели ограничиваются одним коротеньким стишком. На чтение романов у нас сейчас нет времени. Или настроения.
Чтобы увлечься чтением романа, нужно иметь время, когда нет собеседников, нет интернета. А есть только книга.
Вот я, например, с огромным удовольствием прочитываю, а порой и перечитываю всё, что хранится на чердаке дачи. Но и то, когда я там абсолютно один, а на улице проливной дождь.
В хорошую погоду всегда много дел.

Откуда у меня на даче книги? Когда наша семья стала разрастаться, многие журналы и книги из квартиры переместились сюда.

Когда ещё в наши дни мы читаем книги? Пожалуй, уже и в больницах на больничных койках не читают. Но об том я не знаю. За всю свою жизнь в больнице я лежал всего  раза два. И это было очень давно.

Так кому же нужно, чтобы я, например, писал роман? Моим детям? Они знают обо мне всё. А больше никому он и не нужен, если честно. Разве не так?





На фото автор Юрий Александрович Малинин.