Семь. Глава 1. Ангельский замысел

Вячеслав Антонов
Поздним июньским вечером трое упитанных мужчин, вольготно расположившись в креслах, вели неторопливую приятельскую беседу. Перед ними на изящном столике из красного дерева стояли недопитые чашки чая, поднос с маковыми булочками и вазочка земляничного варенья, в которое была воткнута серебряная ложечка тонкой ручной работы. В комнате витал аромат ванили и лесной ягоды. По тому, как собеседники уважительно обращались друг к другу, и с их румяных полных лиц не исчезала улыбка, чувствовалось, что общение доставляет им удовольствие. Они уже почти час говорили обо всем на свете, так и не перейдя к главному вопросу, ради которого, собственно, и собрались. Наконец, один из них по имени Серафим решился прервать приятный трёп:

- Итак, коллеги, время позднее, - Серафим достал из папки лист бумаги. – Вот повестка дня. Пора рассмотреть один единственный вопрос о начале эксперимента.

- Ты считаешь, что пора? - рука Даниила, зависла над очередной булочкой. - Я бы еще почаёвничал. Кстати, как люди делают такой замечательный чай? Или это результат строго охраняемого секрета заварки?

- Конечно же нет! Вкус чаю придает теплая дружеская атмосфера, - пояснил Серафим и тут же обратился к третьему участнику встречи. - Уважаемый Елисей, тебе слово.

Елисей аккуратно поставил недопитую чашку с чаем на столик, с трудом вылез из глубокого кресла и отряхнул со штанов хлебные крошки:

- Мы на самом деле засиделись. Поэтому буду краток. То, к чему мы шли все последние месяцы, готово. Эксперимент можно начинать в следующую ночь. Предлагаю в 2.00. Кандидаты отобраны, и по моему мнению полностью соответствуют требованиям.

- Технология не даст сбоев? - поинтересовался Даниил, приканчивая очередную булочку, густо намазанную вареньем.

- С этой стороны неожиданностей не будет, - уверенно заверил Елисей. – Главное результат. Но вот если нам не удастся изменить отношение объектов исследования к собственной жизни, по головке нас не погладят.

- А кто выбран в качестве Ока? - поинтересовался Даниил. - От него в значительной степени зависит управляемость эксперимента. Потеряем Око - весь эксперимент к чёр..., прошу прощения, коллеги, насмарку.

- Оком будет подготовленный мною человек, - успокоил Серафим. - Я буду следить за событиями через его восприятия.

- А если с Оком что-нибудь случится? - продолжал допытываться Даниил. - Например, Око отклонится от сценария, и мы потеряем контроль над ситуацией.

- Тогда срочно прекращаем эксперимент, - пояснил Елисей. - Иначе греха не оберешься. Но, надеюсь, такого не случится.

- Ну, что ж. Я голосую за начало эксперимента, - Серафим утвердительно кивнул головой и поднял руку.

- Я - за! - Елисей посмотрел на Даниила. - А ты?

- Я тоже, - Даниил облизнул ухоженные пальчики, испачканные вареньем. – Вперед, коллеги!

Все трое подошли к окну, открыли его и поочередно прыгнули вниз с двадцатого этажа. Через мгновение на фоне полной луны пронеслись силуэты трех торопящихся куда-то странных существ. Припозднившемуся прохожему показалось, что каждый из них был о шести крылах*. Прохожий зажмурился, проморгался, и, махнув рукой, заспешил домой.

Продолжение следует...