Может быть, это ваш зонт Из серии барных историй С

Ирина Харитонова 5
Каждую осень я покупаю новый зонт. Не подумайте, что я их коллекционирую.  Забываю просто, везде.

Очень сожалею о том, перламутровом. Я была его хозяйкой всего лишь день. А он был такой красивый: рыже-персиковый, нежный. Ну как же так. Забыла, ушла и не вспомнила. Такая Маша-растеряша или Иринка- забывалка зонтов.

Что поделать, сама виновата. Не сожалеть же, и не жить одним воспоминанием.
Нынешняя осень подкинула сюрприз. В этот раз все оказалось более чем загадочно.

Решив отдохнуть на выходных, я вспомнила, что ребята давно приглашали меня в бар. "Чёрный клевер" находился в центре города, это весьма удобно и можно не тратиться на такси.
Авторское пиво, тематические вечера, игры...

Скучно не бывало никогда. Я некурящая, но кальяны нисколько мне не мешали, просто дымно. Неоновые лампы создавали атмосферу вполне загадочную.

Решив черпнуть вдохновения для нового рассказа, достав блокнот и ручку, окинула взглядом бар. Заказала своё любимое вишнёвое пиво.
И вот, когда в голову начали приходить первые строчки, что-то промелькнуло неподалёку.

Я стала осматриваться, искать взглядом. И вдруг, он остановился на дальнем углу, как раз по диагонали от моего столика.

—Что это, наваждение?, —неловко спросила саму себя.
Резко встала, подошла поближе, чтобы рассмотреть, что же это мне показалось. Или вовсе не показалось...Сейчас узнаем.

В углу, на полу стоял раскрытый зонт. Видимо, его оставили сохнуть после дождя и забыли убрать. Вполне возможно, что это предмет интерьера. Я включила на телефоне фонарик. И ахнула тихонько. Мой? Рыже-персиковый? Кажется? У меня слегка закружилась голова.

Подошла девушка администратор и пояснила.
— Кто-то из посетителей забыл, и теперь он украшает наш интерьер. Необычный он какой-то, загадочный что ли. Не находите?
— Всё-таки украшает, — едва слышно пробормотала я.
— Может быть это Вы забыли?
Возмите.
— Я НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ИМЕННО Я.