Штрих к тишине

Алексей Даль
Кровь из него вытекла и теперь он был совсем белый. Бездельник. Сутки уже бездельничает или двое. Неприглядный труп. Рядом лежит его М14. Прошёл дальше - к вертолёту и обнаружил ещё один труп, совершенно выгоревший, вернее трупа не было, а был только чёрный жжёный скелет: выгорело всё. Температура была что надо. Череп смотрит в небо пустыми глазницами. Подумать только, ведь совсем недавно это был весёлый парень.
Был и не был. Сегодня он, завтра я. Какая разница, когда и как умирать… Были ещё трупы, но я перестал обращать на них внимание.
Вся эта смерть только ради чьей-то собственности, чьей-то выгоды. Всё так просто. И понятно. И в конечном итоге бесцельно. Впрочем бесцельность дней не слишком тяготит. Это данность. Неизбежность. Ты обречён быть, и ты жалкий винтик в машине цивилизации, цель которой - экспансия: «Вы ещё не сожраны? Тогда мы идём к вам».
В этом что-то есть.
Я - машина. Из мира машин. И «Армалайт» на плече подтверждает.
Полдень. Солнце в зените. Солнца не видно. Солнце скоро покатится вниз.
Джунгли захватили моё внимание. Поглотили. Растворили в себе. Этот мир, причудливый, преисполненный тайного действа, будет всегда. Мы пришли и ушли. Он же будет всегда. Здесь всё уравновешено и всё для чего-то. Здесь мириады форм экзистенций уживаются друг с другом. Пожирая друг друга. Питая друг друга. Дополняя друг друга. Царство растений… Здесь жизнь течёт иным временем. И так же беспощадна.
Эта тишь… Мне спокойно здесь.
В небе, под облаками, возвращаясь с задания, с громовыми раскатами прошёл RA-5C. Разведчик.
Штрих к тишине.