Подруги 260

Лина Халиган
В центр стали выходить танцующие пары. Свет приглушили, выключив несколько лампочек. Звучала красивая мелодия. Александр встал и потянул за собой жену. 
- Пойдём танцевать. Нам так редко выпадает такая возможность. Я хочу обнимать и украдкой целовать свою красавицу-жену, вдыхать её сладкий аромат.
Они вышли к танцующим парам. Александр прижал Ведару к себе, слегка покусывая её в шею и вдыхая запах её духов. Он ей тихо шептал что-то на ухо, отчего она улыбалась и шептала ему в ответ. Он смотрел на неё и беззвучно смеялся. Они даже не заметили, как их сняли на камеру и на фотоаппарат. Не видели, как на них смотрели деревенские и гости. Их красота притягивала взгляды всех присутствующих. В этой толпе они были слишком заметными и казались другими. Они были будто пришельцы  с другой планеты. У очень многих они вызывали зависть и любопытство. Всех удивляло, как много внимания Александр уделяет своей жене, как не сводит с неё любящих глаз, и при этом совсем не смотрит на других, будто их вовсе нет. Некоторых амбициозных женщин это раздражало и вызывало неприязнь к Ведаре. Некоторые из них считали, что женщина не должна выглядеть такой счастливой, когда рядом столько одиноких и несчастных. Ведара легко считывала их мысли и сильнее ощущала себя некомфортно.  Ей стало не хватать воздуха. Она побледнела и чуть не выскользнула из объятий мужа. Он внимательно посмотрел на неё и увидел, какая она бледная. Стараясь не привлекать к себе внимания, он тихо спросил:   
- Любимая, тебе плохо?
Она качнула головой и прошептала:
- Уведи меня поскорее отсюда. Я хочу домой.

Обняв её за плечи, Александр осторожно вывел её из толпы танцующих и повёл в гримёрную комнату. Они переоделись, сложили свои вещи в пакет, а одежду убрали в чехлы. Александр позвонил Дмитрию. Он откликнулся сразу: 
- Слушаю тебя, друг. Вы где?
- Дима, мы уезжаем домой. Веде стало дурно. Сделай, пожалуйста, так, чтобы на это никто не обратил внимания. Если что, то скажи, что нам нужно кормить сына. А лучше ничего не объясняй. Кому какое дело, почему мы уехали? Захотели и уехали. 
- Ладно-ладно, не кипятись. Я понял тебя. Поезжайте и отдыхайте. Встретимся в погребке.
Александр усадил жену в машину и повёз домой. 
Охранник открыл ворота, и Александр въехал во двор. Поставив машину на парковку, он обнял жену и повёл в дом. Почувствовав хозяев, Мухтар радостно заскулил и бросился к двери. Выскочив в прихожую, он сразу же схватил зубами тапочки Александра и встал перед входной дверью. Когда Александр с Ведарой вошли и увидели Мухтара с тапками в зубах, то весело рассмеялись. Александр забрал у него тапки и, поблагодарив, потрепал его за густую шерсть.
- Вообще-то, сначала нужно было подать тапочки женщине, а потом уже мне. Ищи тапки Веды, - поучительно сказал Александр.
Мухтар подошёл к полке с обувью и по запаху нашёл их. Выдернув зубами тапки из ячейки, он подошёл к Ведаре и виновато посмотрел на неё. Она забрала их у него и обняла за шею. Пёс радостно облизал ей лицо. Ведара в ответ лишь смеялась и морщилась.
- Всё, иди в дом, - сказал Александр. - Дай нам переобуться и раздеться.

Мухтар открыл дверь и вошёл в гостиную. Раздевшись, следом за ним вошли хозяева. В доме стояла тишина. Они поднялись на второй этаж и, тихо постучав, вошли в детскую.  Аглая с мужем лежали на кровати.   
- Давно спит? - шёпотом спросил Александр.   
- С минуты на минуту должен проснуться, - сказала Аглая. - Он хорошо поспал.
- Как проснётся, принеси его к нам, - сказал Александр, и они тихо вышли из комнаты.
Войдя в свою спальню, Александр помог Ведаре раздеться и надеть пижаму.
- Любимая, почему тебе вдруг стало плохо во время танца? Мне кажется, что это не связано с беременностью.
Ведара села на кровать и задумчиво смотрела в окно. Она вспомнила тот момент, когда почувствовала агрессию, зависть и даже злобу со стороны женщин только за то, что она так сильно любима мужем. Александр внимательно следил за выражением её лица.
- Они считают, что я не должна быть такой счастливой рядом с тобой, когда они одиноки и несчастны. Я столько почувствовала злобы, идущей от них, что не выдержала такого огромного её количества.

Александр внимательно посмотрел на неё и сказал:
- Я всегда считал, что счастье - это жить для тех, кого ты любишь, и знать, что кто-то тоже живёт ради тебя. Слушая тебя, я поставил себя на их место, и мне стало не по себе. Я понимаю их. Представь, ты ложишься в холодную постель одна и просыпаешься одна. В течение дня, ты тоже одна. Если происходит какая-то неприятная ситуация, то ты снова переживаешь всё это в полном одиночестве....
- Ты себя слышишь, что говоришь мне? - резко перебила его Ведара. - И мне об этом говоришь ТЫ? Ты забыл, что я много лет жила одна? Я тоже со всеми неприятностями боролась сама. Мне тоже некому было помочь... И в холодную постель я ложилась одна, согревая её только своим телом. И дочь я растила сама только на свою небольшую зарплату. Дело не в этом. Я никому не завидовала из своих коллег и знакомых, у которых были мужья. Чтобы избежать ревности, я не ходила по гостям, чтобы не спровоцировать скандал в чьей-то семье. Зная, что такое одиночество, я всем желала семейного счастья. Я радовалась за каждого, кто находил свою вторую половинку. Нет, Саша, всё дело в характере человека. Люди разучились радоваться за других. Ты же знаешь, как много мужчин и женщин из нашего  окружения нашли у нас здесь свою пару.   
- Это правда. И все с твоей помощью. Знаю, милая...
Ведара резко подняла руку, дав понять, чтобы он молчал.
- Но я же могла бы и не вмешиваться в судьбы этих людей, - тихо сказала Ведара. 
- Тогда я не радовался бы за Димку с Никой, за Назара с Верой, за Полю с Сергеем, за нашу Аглаю с Савелием и многих других, - ласково сказал Александр. - Любимая, ты всё сделала и продолжаешь делать правильно. Главное в жизни - найти себя, своё и своих. Ты посмотри на Ника, на  Игоря и на Гену... Они ведь все уже взрослые мужики, но столько лет никак не могли встретить именно свою женщину. Когда они нашли себя и своих людей, то есть нас, то сразу же встретили и своё счастье. Я ведь тоже знаю, что такое одиночество, так как встретил тебя в таком зрелом возрасте. Теперь я так счастлив, что мне наплевать, что могут
подумать об этом другие. Я не стесняюсь своих чувств и желаний, так как понимаю, что другой жизни для них больше не будет. В один прекрасный момент мне вдруг стало абсолютно всё равно, что могут подумать о моём поведении другие люди. И знаешь, жить стало гораздо легче. Веда, я хочу, чтобы и ты перестала так остро реагировать на мнение других. Всегда оставайся такой, какая ты есть. Если кто-то с чем-то не согласен, то это их трудности. Ты обратила внимание, насколько стал фальшивым мир? Почти все благодарят за ложь, но  обижаются на правду. Иди лучше в мои крепкие и любящие объятия. Я очень сильно люблю тебя, а остальное это просто иллюзия.

Обняв жену, он крепко её поцеловал.
-  Я слишком не люблю чужие компании, где чувствую себя некомфортно, - тихо сказала Ведара. - Я не хочу больше присутствовать среди чужих людей.   
- Любимая, но мы будем вынуждены находиться среди них. Это наша работа. Я могу пообещать тебе, что мы совсем недолго будем там находиться, но полностью игнорировать людей нельзя. Ведь и они не все одинаковые. Это будет выглядеть с нашей стороны некрасиво , будто мы с пренебрежением относимся к ним. Я только недавно отчитал за это Тима, а теперь, получается, сами думаем также?
- Я понимаю, - грустно сказала Ведара. - Тогда хотя бы недолго. 
- Веда, ты же знаешь, что ради тебя я сделаю всё, лишь бы тебе хорошо и спокойно было.
- Знаю, - улыбнувшись, сказала Ведара. - За что люблю тебя всем сердцем и душой.
В дверь постучали.  Вошла Аглая и передала Ведаре Никиту.
- Ты не жди, - сказала Ведара. - Я покормлю его, и потом немного поиграем с Ники. Мы сами его принесём.
Аглая ушла, а Ведара с нежностью смотрела на сына.
- Наш мальчик ведь хочет поиграть с папой и мамой?
Никита что-то залепетал и посмотрел на Александра.
- Ты ко мне хочешь? - радостно воскликнул он и протянул к сыну руки. - Иди к папочке, бесценный мой. Я с радостью тебя поношу. Мы с тобой сейчас полетаем.
Положив его на свою крупную ладонь и поддерживая другой рукой, он стал ходить с ним по комнате, изображая самолёт.  Никита радостно хохотал, когда папа то поднимал его вверх, то опускал вниз. Он раскинул ручки и трепыхал ими.
- Ники, ты же самолёт, а не бабочка, - смеясь, сказал Александр.
Но малыш делал так, как удобно было ему.
- Так, так! - сказал Александр. - Значит, ты хочешь быть бабочкой? Хорошо. Тогда летим на самый прекрасный цветок в нашей комнате.
Он резко сделал пике к Ведаре. Но как только она протянула руки, он сразу же   отлетел назад. Никита просто визжал от удовольствия, когда то приближался к маме, то удалялся от неё. Его смех был звонкий и заливистый, как звук колокольчика. Ведара смеялась вместе с ним. Она с криком делала испуганное лицо, когда он приближался, пытаясь увернуться, что смешило Никиту ещё больше.
- Веда, покажи ему грудь. Что он будет делать? - попросил Александр.
Ведара села и, освободив грудь, стала ждать. Александр покружил сына возле мамы так, чтобы он увидел желанный источник. Никита увидел и, округлив глаза, протянул руки, сладко зачмокав губами. Ведара с Александром громко рассмеялись. Она взяла сына и приложила к груди. Он улыбнулся и стал быстро поглощать молочко. Наступила тишина. Родители с любовью смотрели на него и гладили.

Александру позвонил Дмитрий. 
- Вы уже приехали? - удивился Александр. 
- Нет ещё, но уже едем. Мы уехали с Петром, забрав с собой жён, а остальные ещё танцуют. Я потому и звоню тебе, чтобы собраться сейчас, пока никого нет. 
- Давайте. Ведара как раз заканчивает кормить сына. Встретимся в погребке.
Он отключился и сказал Ведаре:
- Димка с Петром уже едут домой. Встретимся с ними в погребке.
Закончив кормить, Ведара передала сына мужу, и он сразу же понёс его в детскую. Накинув халаты поверх пижамы, они спустились вниз и прошли в винный погребок.
- Саша, пойдём возьмём фруктов? Я бы с удовольствием поела киви и хурму. Что-то так сильно захотелось. Заодно возьмём оливок, колбасы и ещё что-нибудь на закуску. Я уверена, что Дима с Петром будут пить.
Пока их не было, они набрали всего в пакет и в погребке выложили на одноразовые тарелки, не забыв поставить стаканчики и виски. Осторожно открыв дверь, сначала вошла Маша, за ней Ника, а следом за ними мужчины. Увидев фрукты, Ника радостно воскликнула:
- Ой, киви, хурма! Я так сегодня хотела их.
Дмитрий ошарашенно посмотрел на Ведару, и та с улыбкой кивнула ему.
- Жизнь моя, а почему ты мне ничего не сказала? Я бы тебе сразу же достал всё. В следующий раз, когда тебе что-нибудь захочется, ты сразу же говори мне. Хорошо?
Ника улыбнулась, уплетая хурму. 
- Какая же она вкусная! - удивилась она. - А я раньше её терпеть не могла.
- Раньше ты не была беременна, поэтому и не ела, - со смешком сказал Дмитрий и чуть не заплакал от счастья. -  Я теперь пылинки буду сдувать с тебя, любовь моя! Иди ко мне. Я так хочу обнять тебя.
- Поздравляем вас от всей души! - сказали Пётр Ильич с Машей. - Пусть вся беременность ваша пройдёт легко и без осложнений. 
- Благодарю! - сказал Дмитрий. - А ты ешь, дорогая! Что ты хочешь ещё вкусного?
- Пока ничего. Просто увидела, что Веда ест, вот и мне захотелось.
- Саша, друг, ты не будешь возражать, если мы тоже
поселимся у вас? Я хочу, чтобы Ника с малышкой дышали чистым воздухом, чтобы она не была дома одна и ела всё, что ей захочется. Я тебе продуктов привезу под самую завязку. Саша, надо тебе привезти побольше разных натуральных соков в банках, а не в тетрапаках, где полно сахара. Я давно это хотел сделать, но забывал. Теперь точно не забуду. 
- Дима, разве я кому-то отказывал в пребывании здесь? А тут, к тому же,  просит мой самый близкий друг. Я и так тебе сколько раз предлагал оставить у нас Нику, чтобы она не сидела дома в одиночестве целый день. Конечно, оставайтесь! Если мы уедем в студию, то здесь есть Юля, Аглая, Поля. Ника точно не будет одна.

Маша и Пётр с грустью смотрели на них.
- Нам тоже так не хочется расставаться с вами, - сказал Пётр. - Праздники закончились, теперь начинаются простые рабочие будни. Снова нужно возвращаться в этот вертеп.
- А когда вы собираетесь уезжать? - спросил Александр.
- Девятого в ночь поедем. Я хочу, чтобы у нас в запасе был день для отдыха после дороги.
- Как же быстро пролетели праздничные дни! - удивлённо сказал Александр. - Мне кажется, что мы дольше готовились к ним. Но вы же на Масленицу приедете к нам? 
- Обязательно, - сказал Пётр. - Мы теперь будем жить этим ожиданием. Саша, у меня есть вопрос по поводу участка земли. Председатель правления арестован, а кто будет вместо него? С кем будем договариваться о купле земли? Вам проще. Вы здесь живёте... А мне-то что делать? 
Александр задумался.
- Мы завтра с утра поедем в Правление и поговорим там с кем-нибудь, - сказал он.
- С бухгалтером. Он и будет временно исполняющим обязанности председателя, - сказала Ведара. - Вы с ним сможете договориться. 
- Было бы здорово! - с надеждой сказал Пётр. - Дима, а как этот гад? Поёт?   
- Поёт. Ещё как поёт, - засмеялся Дмитрий. - Он же понимает, что ему за это светит. Сдал всю цепочку, с которой работал сам. Там уже идут аресты. Они все сдают друг друга, чтобы им скостили хоть немножко срок. Как я понял, команды шли им из Москвы - прямо сверху.   
- Снова из Москвы! - хлопнув себя по коленям, в сердцах воскликнул Пётр. - Предатель на предателе сидят. Но в верхних эшелонах власти русских можно по пальцам пересчитать. Вы посмотрите, кто сидит в Правительстве, в Думе..! Даже среди мэров и губернаторов вы едва ли найдёте русских. Ребята, я хочу выпить. Дима, наливай!

Они выпили и закусили. Александр сидел молча, думая о своём.
- И всё же, даже среди такого количества врагов мы всё равно делаем свою работу, - задумчиво сказал он. - Мы раскрываем целые сети преступлений, которые им скрыть не удаётся. Придёт и наше время, друзья. А пока будем выжидать и выполнять свою работу дальше.
- Дима, а что по поводу зятя Поли? Ты что-нибудь придумал? - спросил Александр. - Надо эту мразь жёстко наказать.
- Ему отправили повестку из военкомата. Его в ближайшее время отправят участвовать в СВО на Украине.
- Отлично! Там он пересмотрит всю свою жизнь. Я не могу простить ему то, что он бил женщину, как настоящий садист, - сказал Александр. - Только Поля ничего не должна знать об этом. У неё началась здесь новая жизнь.
Дмитрий с любовью посмотрел на свою сомлевшую жену и сказал:
- Друзья, извините, но мы уже почти спим. Я забираю жену. До завтра. Всем спокойной ночи!
- Спокойной ночи! - пожелали им Маша с Петром.
- Как же я за них рада! - шепнула Ведаре Маша. - Пусть родится у них здоровый ребёнок и скрасит их жизнь.
Ведара улыбнулась.
- Машенька, мне уже грустно от мысли, что вы уезжаете, - призналась Ведара.
- Ой, Ведочка, а как мне грустно, - призналась женщина. - Мне здесь с вами так хорошо, что никуда не хочется уезжать. Я теперь буду ждать Масленицу.
- Только приезжайте немножко пораньше, - попросила Ведара.
- Раньше вряд ли получится. Да, Петя? - с сомнением спросила Маша.
- Раньше меня высшее руководство не отпустит, - сказал Пётр. - Это Москва, друзья. Там не купишь больничный на неделю. Я, конечно, попробую что-нибудь предпринять, но загадывать не буду.
- В любом случае мы вас будем ждать, - сказал Александр. - А сейчас давайте ложиться спать. У нас с утра есть дела.
- Ты прав, - сказал, поднимаясь, Пётр.
Они попрощались и разошлись по спальням.

Александр закрыл дверь спальни на ключ и, повернув к себе жену, стал нежно и страстно целовать её, сняв халат и откинув в сторону.
- Ты же только что сказал, что надо спать, так как с утра много дел, - с улыбкой сказала Ведара.
Схватившись за сердце, Александр вдруг сказал:
- У меня невероятно сильно колотится сердце.
- Что случилось? - испуганно спросила Ведара.
Александр, глядя ей прямо в глаза, с любовью сказал:
- Потому что ты заставляешь меня волноваться. От прикосновений к тебе у меня перехватывает дух.
- Фу! Ты так меня напугал! Не делай так больше, - с укором сказала Ведара.
- Не буду. Я буду просто любить тебя, - пообещал Александр.
Он поднял её на руки и отнёс в кровать. Вскоре они оба дали волю своим чувствам, забыв обо всём.


               
    Продолжение следует