Как написать описание к картине для продажи

Екатерина Лебедева Алексеевна
Когда художник сталкивается с вопросом: «Как продавать картины в интернете?», то ответ кроется в том, что нужно раскрыть замысел художника при помощи презентации картины и описания идеи, чтобы у покупателя не оставалось вопросов и возникла мысль о покупке. На сайтах покупатель видит только фотографию картины, поэтому описание должно быть вовлекающим, интересным, ёмким. С помощью описания создайте образ картины. Я, например, описывала, как появляется сила и энергия в моих картинах: «Я наносила слои густых мазков на холст без правил, без ограничений».

Допустим, на вашей картине изображена цветущая вишня - это тема весны, когда природа обновляется и расцветает. Унылая зима ушла и появились нежные лепестки.

Коллекционер может домыслить и придумать свою версию, поэтому оставляйте загадку для его размышления. Когда зритель всматривается и начинает размышлять о картине, он находится в роли творца и дополняет её своими мыслями и образами. Вам нужно сделать так, чтобы у покупателя возникла сильная психологическая связь с картиной, он должен увидеть в картине ассоциацию, связанную с его намерением в будущем или напомнить ему о прошлом.

Как он будет себя чувствовать, смотря на картину? Он испытает подъём энергии, может быть опасность и ощущение как он справляется с этой опасностью.

Если покупатель испытал чувство ностальгии, то он не захочет с картиной расставаться и совершит покупку.

Мне особенно запомнилась одна картина, которую у меня купили в интернете. Это был "Декабрист". У покупателя возникло чувство ностальгии, связанное с этим цветком, который цветёт в декабре.

Если вы хотите раскрыть тему ностальгии, то изложите ваши воспоминания в описании к картине – ваши незабываемые путешествия или опишите букет полевых цветов, который подарил возлюбленный. Лес может вызывать эмоцию предвкушения неизвестности, может символизировать всеобщее бессознательное, вырубку леса, проблемы с экологией. Природа - вечнозелёная тема со множеством смыслов. Какие эмоции ваша картина вызывает у вас? Какие эмоции она может вызвать у зрителя? Опишите на бумаге всё, что вам пришло в голову, ваш поток сознания. Можете рассказать историю, как вы создавали картину, работали над определенной темой, может быть эта тема волновала вас уже несколько лет. Затем вычеркните всё, что не подходит, оставьте самое важное, эмоциональное, цепляющее. Подключите своё воображение и представьте, как бы вы рассказывали покупателю о своей картине. Как выглядит картина? Что на ней изображено?

Подумайте, какие чувства вызывает у вас ваша картина, успокаивает, исцеляет или пугает. Картина может вызывать различные чувства, сильное желание, удивление. Почему вам хочется смотреть на картину и разглядывать её? Какие образы изображены у вас на картине? Может быть это многоуровневая картина, в ней можно увидеть, солнце, вибрации, движение, женское и мужское, тёмное и светлое, не один смысл, а сразу несколько. Они могут быть противоположными друг другу, полярными. Заставьте каждое слово в своём описании к картине работать на результат. Пытайтесь писать без внутреннего критика, по интуиции, опишите свой художественный опыт. Художник, который описывает свои картины досконально, действительно пытается передать свои инсайты людям, интересующимся искусством. При помощи слов вы можете расширить понимание вашего искусства. Ваша цель - сделать человека фанатом вашего творчества, влюбить его в ваши картины, чтобы человек купил не одну картину, а продолжал интересоваться вашим творчеством и, периодически покупал ваши картины. Покупатель должен восхищаться и, действительно любить картины, которые купил у вас, у него должны быть стойкие позитивные ассоциации с покупкой картины.

Спасибо, что прочитали статью, подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии.