Диалог гигантов мысли 53

Сергей Долгий
- Поздравляю, Владимир Евгеньевич, с Днем Внучат!
- В том то и дело, Сергей Иванович, что внучат нет.
- Как нет? Три внучки.
- Не три, а пять. Три от законных жен, а две от гражданских – от третьей и пятой. Внуков, продолжателей моего рода – нет.
- А у Ивана Копца внуков четыре молодца.
- Он, стал теперь, после удаления простаты, не Он, а Оно – ему теперь все равно. Раньше был боец-молодец, а теперь скопец для женщин мертвец. В нашем возрасте, Сергей Иванович - если часто в туалет ходишь мочиться, значит у тебя проблемы с простатой.
- Я хожу раз утром и раз вечером перед сном – это часто?
- А в течении дня ты «ходишь под себя»?
- Нет. Я под себя хожу стоя.
- В колошину или в памперс?
- Это зависит от того, как мой друг сэр Альцгеймер сработает, в части напоминания перед выходом в люди. А ты как этот вопрос решаешь?
- Никак. Некуда мне ходить.
- А в магазин?
- Е-доставка.
- А в аптеку?
- Соседка Матильда.
- Но со мной, когда тебя тошнит, изрыгнуть на меня свои глубокие мысли, ты все-же выходишь.
- Ты, Сергей Иванович, единственный, кто для меня не никто с которым можно безболезненно поговорить ни о чем обо всём и не стыдно в колошину...
Февраль 2024