Должна же хоть одна мечта у меня сбыться

Оленька Сысуева
вот почему я радуюсь за всех, а за меня все не рады?

специально подливают яд в чай, делают так чтобы мои мечты не сбывались, наказывают на репосты на лайки, написать что-то вконтакте лишь бы меня не было, лишь бы меня не существовало...

а я так мечтала на каком-нибудь Эйнштейне Алексею Валерьевичу Серебрякову преподнести цветы... и это не сбылось. В конце концов почему я? это не справедливо. Я ж тоже хочу счастья и в конце концов почему бы мне и не сфоткаться с Алексеем Валерьевичем Серебряковым?

почему меня все давят как таракана потом просят прощения. Да не хочу я уже никого прощать. Каждый день прощаю всех. Надоело. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова и буду жить его образом - раз мне нельзя и о нём мечтать. Почему как только я о чём-то помечтаю сразу всё рушится?

Даже в Дом Жур пригласили журналистку с Берега, а я мечтала в Берег попасть на работу. Хоть одна мечта должна сбыться? Да я мечтала    чтобы меня не блокировали в группе оперы и балета Воронеж...

и это не сбылось. Заблокировали ни за что. Оставьте меня в покое, правда. Каждый день слёзы от безысходности. я буду жить образом Алексея Валерьевича Серебрякова.

отдельных лиц я попрошу ко мне никогда не подходить. Да я прощаю какому-нибудь мудаку каждый день. все заметили? Сколько можно прощать? Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова.