Жизнь со стороны. 7 письмо другу

Николай Патрушев
Здравствуй мой брат, здравствуй мой друг!
Прошёл наверное не один год, с тех пор как я написал тебе последнее письмо. Но что поделать, если я совсем перестал писать..Изредка балую себя пахабными стишками, когда совсем невмоготу и компьютер мой состарился и стал медленным как ишак. Ну вот наконец сел и пишу, пишу этот набросок с телефона. Я сейчас в Польше, в аэропорту города  Познань.. был на выставке пару дней. Мебель, продажами которой я занялся много лет назад, переехав в Испанию никак меня не отпускает..но не слова больше о ней. Это рабочее путешествие я совместил с чтением одного художественного произведения о Ван Гоге.. и о нем я ничего не хочу писать и обсуждать книгу и его жизнь, но они меня сильно взволновали и настроили вновь взять перо в руки черкнуть пару слов тебе, поделиться своими мыслями и чувствами..А все-таки люди подобные Ван Гогу, они пройдя через все эти порой просто чудовищные лишения,  невзгоды, насмешки были одарены вниманием Бога..А для меня нет ничего дороже на свете этого. Всё остальное по сравнению с этим благом , именно благом, пусть даже это чудовищные невзгоды, пыль не заслуживающая даже мимолетного упоминания . Я завидую таким людям, так же продолжая искать свое место в жизни, обрекая себя на неудачи порой буквально во всем.. Падать и вставать стало для меня нормой. Я привык, словно порой сама неудача и есть моя жена, на которой однажды я имел неосторожность жениться и вместе с ней в мою жизнь пришли её родственники и подруги,которые сопровождают меня вот уже многие годы.  Это и печаль, неуверенность, заблуждения,  бесконечные ошибки, страдания, чаще всего никчёмные и совсем уж странные...Безденежье, болезни, пороки все это наследие которым меня они одаривают ежедневно и внутри меня уже выкристализовалось чувство, что все это останется со мной на всю жизнь. Верю ли я во что-то лучшее? Если во мне ещё надежда? Есть мой Брат, ещё есть, иначе бы я умер уже давно. Жажда жизни, как в романе о Винсенте, ещё есть во мне. И я ищу себя в этом мире и только одно меня пугает, что я так и не успею найти..