Хочу в страну прошландию

Седой
            
            Не в Лондон, не в Шотландию
            И даже не в Париж
            Хочу в страну Прошландию
            Где улиц сонных тишь...

            Где вишни в палисадниках
            Весной белее снега
            Где даже в будни – праздники
            Исполненные неги…

            Там лавочка укромная
            Под сенью веток клена
            Сапфиры звезд огромные
            Сияют с небосклона

            Стук каблучков твоих в тиши
            Мне волновали кровь
            Когда ко мне спешила ты...
            И были: радость, слезы и любовь.

            В часы, с тобою рядом
            Пьянел я без вина
            Была ты дум моих отрада
            Хозяйкой чувств – не ведающих дна...

            Я карандаш мочалил вдрызг,
            В ночных баталиях со слогом
            Чтобы тебе – как драгоценный приз
            Преподнести рифмованные оды

            «С тобою рядом – навсегда...» –
            Шептал я в упоении
            Ты тихо вторила мне: – «Да...»
            Даруя райские мгновенья... 
 
            Но, судеб длани нам не ведомы –
            Мы Божия рабы
            Не можем знать заведомо
            Дорог своих столбы.

            В стране, где правят грезы
            Осталась ты в веках
            С Мадонной, чем-то схожей
            И светочу в руках

            Манит тот огонь негасимый
            Сквозь толщу лет и сонмы дней
            И мысли мчат туда неудержимо
            Несутся тройкой норовистых лошадей

            Туда, туда, к отраде...
            Где знаю вспыхнет вновь
            У белых вишен – за оградой –
            Надежда, Вера и Любовь...

            Быть может, кто-то ухмыльнется:
            – Смотри, куда дедок хватил,
            То, что прошло, уж не вернется
            И как бы ты не голосил...

            Как же вы правы – до боли правы
            Мои дорогие друзья
            Нет туда ни дорог, ни иной переправы
            Лишь только мысль, что уносит меня...

            Кому-то в Лондон, иль в Шотландию
            А может даже, и в Париж
            Но только я хочу в Прошландию
            Где улиц сонных тишь...