Виса руническому кругу

Елена Лес 2
Рунный круг. Мой верный друг.

Мой высший друг, рунический круг.

Рунный круг, мой белый свет,

На все вопросы даешь ответ.


Сила фЕху коровье, благом полное вымя,

Молоко ее пьем стадом неисчислимым.

Сила урУз, предвечный бык,

Даст больше грубых сил физических.


Сила турисаАз от врагов и беды

Защитит молотком, подожмет им хвосты.

Сила ансУз отворяет бездну

Бездну духа и Слов, Слов небесных.


Сила райдО, поведи по пути.

Сила канО, страстью охвати.

Сила гебО дар Богов протянет.

ВУньо радостью полнит, да без печали.


ХагалАз разрушит, как град, что не нужно.

НаутИз в нужде не оставит бездушно.

Иса даст отдохнуть, заморозить врагов.

Стынет в слабых душонках по жилам их кровь.


ЙЕра даст урожай. Эйваз - Иггдрасиль.

Вечный Ясень стоит, жизнь и смерть проявил.

ПЕрт хранит в тайниках, а альгИз защитит,

Как осока шумит, по ней лось бежит.


СОул-солнце взойдет. ТЕйваз поразит цели.

Мать- беркАна дитя охранит в колыбели.

Эваз перенесет в совершенные земли.

А маннАз даст разум. Я разуму внемлю.


Водопад лагУза снизойдет на плечи.

Плодородный ингУз со мною навечно.

И дагАз, часовою стрелкой скрипя,

Передвинет Силы, меня любя.