Робот, которому грустно, и Весенняя прогулка

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, Весенняя прогулка.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.
    – Посмотри, какой хороший денек. Прогуляйся и тебе тут же полегчает.
 
И робот ушёл гулять. Несколько лет он скитался по знакомым и незнакомым землям, изредка натыкаясь на запекшиеся следы какао и Экзистенциальное беспокойство. Внезапно робот врезался в Живую изгородь.
 
    – О, привет, робот.
    – Привет, Живая изгородь.
    – Как настроение, робот?
    – Грустно. А у тебя?
    – Знаешь, мне было так одиноко до недавнего времени. Только ты и Ницше изредка навещали меня. Но теперь я не один. Рядом со мной Мертвая изгородь.
 
Робот взглянул на нового соседа Живой изгороди. Подойдя поближе, он увидел под Мертвой изгородью труп Создателя.
 
    – Что здесь происходит?
 
Неожиданно из-за туч, махая ластами, шерстя теплым пледом и поглаживая свои бархатистые усы, вылетел Ницше.
 
    – Привет, робот. Создатель – мёртв.


Следующий диалог: http://proza.ru/2024/02/23/727
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2024/02/21/785