Катя. Часть 144

Артемидия
 
Катя позвонила по видеосвязи .
Она стояла у стены прихожей и вдохновенно рассказывала, -
Я видела, когда спала, мокрицу. Она ползла вверх вот по этой стене.
И вдруг мокрица сорвалась и упала на пол. Я подбежала и увидела,
что мокрица мёртвая. Я закричала: Мок- рицааа! Мокрица...
Открыла глаза, а потом побежала в прихожую , чтобы посмотреть на мокрицу.
Мокрицы на полу не было.
Как ты думаешь, куда она пропала? Я видела, как она упала на пол со стены...

- Катя, это был сон. Ты спала и тебе приснился сон.

- Что такое сон ? Я видела вот на этой стене мокрицу...

- Надо у деда спросить, он тебе расскажет, что такое - сон.
  Позвони деду.

Дед был свободен и поехал к взволнованной Кате.

- Дед, я тебе расскажу сон, когда мама уйдёт.- шёпотом сказала деду внучка.


После того, как Катина мама ушла на улицу, Катя побежала ванную комнату
взяла там из ящика отвёртку и попросила деда  снять плинтус.

- Дед, там мокрица, которая упала, когда я спала. почему тогда она ползла
по этой стене ? как стена попала в сон? Сними плинтус, может быть она живая
и  не может оттуда выйти, она сильно ударилась об пол.
Ночью, когда мама спала, я её искала , но не нашла.

Дед стал убеждать Катю, что это был сон. Она внимательно слушала, но выслушав
потребовала отодвинуть плинтус от стены.

Дед отодвинул  и Катя радостно закричала, - вот же она! Мокрица! Живая! 
Нет,  она не шевелится. Дед, надо похоронить мокрицу.

Дед, рассказал нам, что он собрал отвёрткой паутинки, которые  были возле стены
и показал их внучке.

Но Катя не хотела ему верить!

- Я не знаю, как объяснить ей, что такое сны и как , почему они снятся.
  Мне с Катей и трудно общаться, она постоянно требует каких-то объяснений...
  доказательств. Я ей сказал, чтобы она спросила у мамы.

- Мама, тоже не знает, что такое сны, а что - не сны. Я вспомнила, мне
уже снился сон! Мне снилась вот такая бабочка, - и Катя подняла руки показывая,
какой большой была бабочка. - Но это была не настоящая бабочка. Таких больших бабочек не бывает. А мокрица была настоящей.


Отступление.

Мне тоже прошлой ночью приснился странный сон, как будто по берегу моря ходит
Наваль***.  Живой и невредимый. Что за странный сон. Откуда взялся он.
А главное, зачем он мне приснился!((

Мама  сказала мне,  - поставь свечку и ничего плохого  о нём не думай.
Мы с тобой - православные , не забывай об этом.   Правда ещё  скажет своё
заключительное слово о случившемся с ним.



Напомню, Кате - 3 года.

 22.02.2024