Совсем другая...

Александр Бутин
                _______________________

      
             Иногда мне кажется - ты другая... Не такая, как я думаю,
             совсем  другая... И постель твоя - просто постель, а не
             поле в полуденный зной, и я не с тобой...
                В тебе есть нечто такое, что я не могу осмыслить,
             понять... Ложусь спать с тобой, а просыпаюсь с  другой...
                По сути, я с тобой незнаком.  Ты, как дверь тайная,
             под  замком. Все попытки разгадать тебя - кончились
             неудачей...Сколько не влаживай - не получишь сдачи...               
                Игра в одни ворОта, и не всегда эти ворОта в рай...
             Можно конечно уйти, хлопнув дверью, но нечем потом
             возместить эту потерю...
                А где-же момент истины?  Его нет совсем.  Истина
             теряется среди множества тем... Это почти уравнение со
             многими неизвестными...и решения нет.
                Вот и весь ответ.

                *******************