Елене не везло с мужчинами

Александр Твердохлебов
Елене, как то, не везло с мужчинами.  Бог одарил её красивой фигурой, смазливым личиком, но характер ей достался, не приведи Господи.  Она долго не церемонилась, если, что не так, муженёк получал от ворот поворот и никаких компромиссов.

Так, к своим сорока годам, она успела, пожить и разбежаться со многими сожителями, ни разу не выйдя замуж – официально.

 Одним из первых, её возлюбленных, оказался красавчик и балагур Евгений. Эффектный роман, завязался у них, в новогоднюю ночь. Потеряв голову от нахлынувших чувств, Елена полностью доверилась ему, и не раздумывая, вступила в физическую близость. Но после, когда она уже носила  ребенка под сердцем, узнала, что Евгений женат и имеет детей…

 Ребёнка она родила, а возлюбленного, вычеркнула из своей жизни навсегда. Мама с Папой, были, еще, достаточно молоды и с воодушевлением  приняли новорожденную  девочку в свою семью, полностью освободив молодую маму от домашних хлопот.          

В стране, наступили трудные времена, рушились социальные устои, останавливались предприятия, задерживались зарплаты. Что бы, как то помочь родителям, Елена металась по городу в поисках заработка.  Но вместо этого, находила сомнительного партнера, который, так же, безработный, вступала с ним в сожительство и только усугубляла,  и без того не завидное, своё положение.   

 Как то, весенним днем,  когда сама природа располагает к обновлению событий, повстречала Елена, друга юности, который только что развелся с женой и прибывал в неопределенном состоянии.  Погуляв вместе по городскому скверу, поделившись друг с другом грустными новостями,  Володя предложил:
            - Лена, давай махнем с тобой в деревню, армейский друг давно зовет, разведем хозяйство, посадим огород?  Переживем трудные времена, а там видно будет, понравится, останемся, не понравится, вернемся в город.
          - С тобой, хоть куда - согласилась Лена – если родители отпустят, я ведь не одна, у меня дочка есть, ей уже три года.
          – Моей, уже пять – заметил Владимир – такая умница, буквы все знает, считает до ста.
           – А где эта деревня, далеко? – поинтересовалась Елена  – как мы туда доберемся, надо ведь с собой, что то взять, на первый случай?

              – Папа, свой «Москвич» мне отдает, загрузим самое необходимое и поедем – заключил Владимир.

 На первых порах, всё складывалось хорошо, молодые люди обустроились на новом месте, Владимир шоферил, а Елена занималась домашним хозяйством. Через несколько лет у них родилась дочка Настя.  Заканчивались, тяжелые для страны, девяностые годы, в городах открывались частные предприятия, появилась работа, а деревня к этому времени развалилась окончательно.

 Опять пришлось начинать с нуля, бросив всё нажитое, семья вернулась в город.   Живя на съемной квартире, Владимир трудился не покладая рук, но пристрастие к алкоголю сводило на нет все его старания.   

 Родители, к этому времени  ушли на пенсию и оказывать поддержку молодым, не могли.

 Регулярные скандалы, нищенское существование, вынудили Елену, уйти от опостылевшего мужа, жить  к родителям.  Хотя мужем, в действительности он и не был, узаконить брак и удочерить ребёнка, мужчина так и не решился.

 Совместными усилиями, в трудностях и лишениях, удалось прожить ещё десяток лет, девочки выросли, обрели профессии, вышли замуж и зажили самостоятельными семьями.

 Тут, мой читатель, мы подошли к главному событию моего повествования.  Когда Елене перевалило за сорок и от жизни, уже не ожидалось ни каких сюрпризов, повстречала она Сергея, друга их семьи.

 Когда то Сергей с супругой, проживали по соседству и дружили с семьёй Владимира и Елены. Потом переехав на другую квартиру связь прервалась.  Сергей и раньше оказывал знаки внимания Елене, а тут, увидев её на улице, стал расспрашивать о жизни.
          - Леночка! Привет, как я рад, нашей встрече! Как Володя, как ты?
         - Мы с Володей разбежались, живу с родителями – с грустью, поведала Лена – а с тобой что случилось? – указав на костыли, на которых передвигался Сергей, спросила женщина.
          – Сходу не расскажешь, давай зайдем в кафешку, посидим…

 Только теперь, когда они пошли рядом, Елена заметила, что у Сергея волочится левая нога и не работает кисть руки.  Присев за столик, Сергей в первую очередь сообщил:
               
               - А я тоже, живу один, у мамы, супруга сбежала от меня, как только я продал дом. Денег на лечение не хватало…
             – А, что случилось с тобой? Авария?   
              - Помнишь то место на речке, куда мы вместе ходили купаться? Там всегда глубоко было, я любил с моста  нырять. Вот и в этот раз решил нырнуть, а дно не проверил. Там, за ночь, бархан песка намыло, я в него головой врезался и позвоночник повредил. Врачи, полгода меня восстанавливали, всё что смогли, сделали, вот видишь, какой я теперь.

 Лена погладила онемевшую руку Сергея и сочувствующе спросила:
                - Можно я буду приходить, помогать тебе по дому? Мама у тебя совсем старенькая…
                --  Конечно, приходи, буду очень рад.   

 Лена проводила Сергея до автобуса, доехала с ним  до дома, встретилась с мамой.
                – Леночка, я знаю тебя, Сережа часто рассказывал о тебе, если у вас получится быть вместе, то, я буду спокойна за него. 
             – Валентина Ивановна, я очень рада, что встретила вашего сына, мне  раньше, не было так одиноко, как теперь, я буду навещать вас и помогать по дому, если вы, не против.   
              – Что ты доченька, ради Бога приходи, мы будем очень рады. 

 Хватило нескольких недель, что бы между старыми знакомыми, завязалась настоящая дружба, перешедшая в  любовный роман.   Прошедшие жизненные испытания, уже, не совсем молодые люди, находили обоюдно интересные темы и часами рассуждали, спорили и находили общий знаменатель.  Эти встречи переросли в такую привязанность, что дальнейшая жизнь им не представлялась друг без друга.

  Просторный дом с большим земельным участком, требовал ухода.   Мама Сергея, пыталась хозяйничать в нем, но у неё валилось все из рук.   Она злилась на своё бессилие, от чего подымалось давление, и старушка надолго  скрывалась в своей комнате.   Через некоторое время Валентина Ивановна слегла окончательно и больше не встала.

  Полгода, Елена жила на правах хозяйки, в доме Сергея, этого времени хватило, чтобы родственники  убедились в серьезности их отношений.

 Пышной свадьбы не было, в девственно чистый паспорт Елены, работники ЗАГСа,  поставили, юридически важный штамп и молодожены обменялись кольцами...