Спи сынок

Виктор Пятница
                                                         
  Не страдай моя маманька.
  Слёзы жаркие утри.
  Зачем встала зимней ранью,
  Темень ведь, совсем ни зги.

  Я ушёл — унёс с собою
  Радость жизни, светлых дней.
  Разлучил тебя с собою — 
  Сирота ты средь людей.

  А ещё, любовь унёс я,
  Печаль кинув ей взамен.
  Никогда никто не спросит,
  И не скажет слов нежней.    

  Ты не прав, сыночек милый.
  Верно, радость убыла.
  Но печаль любовь укрыла,
  Чтоб теплей она была.

  Я встаю, чтоб утром рано,
  С тобой долго говорить.
  Ворошить, что вмиг пропало,
  Только с этим теперь жить.

  А страданья?… Это пламя         
  У душевного костра.
  Об одном жалею, Саня,
  Что тебя не уберегла.

  Раз такое получилось…
  Спи, сыночек дорогой.
  Колыбельную, очень длинно,
  Пропою касатик мой…