Благодарность читателям

Татьяна Кручинина
Удивительное рядом было неожиданностью для меня

Совсем не ожидала получить столько откликов на свои статьи. И многие из Вас предлагали продолжать писать. Это я о своих блогерских каналах на Дзен платформе и Телеграмм канале.

Да и здесь Вас дорогие читатели все больше с каждым днем. Поэтому я и хочу сказать всем Вам огромное спасибо и каждого отдельно обнять теплом своей души.
Признаться Вам, что сейчас немножко отклонилась на написание сценариев для театра и фильмов.

Спасибо Вам, что не делаете замечаний про мои ошибки. Я знаю точно, что в потоке не совсем верно строю предложения и ставлю знаки препинания, не по правилам русского языка. Иногда есть опечатки и я их стараюсь поправлять.

Просто, дело в том, что потоковое Письмо необходимо записать и точно передать мысль, иначе теряется весь смысл  информации. А я всегда пишу только в потоке.

Поэтому, я сегодня хочу всех Вас поблагодарить за то, что Вы находите время читать мои правдивые истории.

Возможно кому- то они помогут или подскажут как выйти из сложной ситуации, как найти себя, когда потерялся, словно в дремучем лесу.

Как не потерять внутреннюю красоту своей души или как принять детей и внуков в формате наших самых главных Учителей на этой планете.

А если кому-то не заходят в душу или совсем неприятно читать, просто удалите меня из друзей и все встанет на свои места.

Ведь все мы абсолютно разные и у каждого есть свои страхи. Кто-то понимает меня с полуслова, а кто-то говорит зачем ты все это выкладываешь, оно к тебе вернется неприятностями и прочими нехорошими моментами в жизни.

Но у каждого из нас свой путь в жизни и мы шагаем по этому пути и оставляем свои следы.

Так вот это мой путь и я иду по нему и не хочу сворачивать в ближайшее время и до тех пор, пока Вы дружно мне не скажете - хватит, уже надоело.

В течение двух недель, рассылая Вам ссылку на свой канал, где хотела все объединить и сделать подборки для Вашего удобства, поняла, что меня читают так много человек.

Если честно я была очень и очень удивлена! А многие просили продолжать и не бросать это увлекательное для меня занятие. Потому что ждут, когда же появится новая история.

У меня есть поклонники в одноклассниках и в группе там же, в Контакте и в группе там же, ещё в телеграмме.

Огромное Вам всем спасибо и низкий поклон за такое тёплое отношение к моему творчеству. Я премного Вам благодарна за Ваши  отклики, сердечки и лайки и просто за то, что Вы всегда со мной рядом.

Просто я не всегда знала и не была уверена в том, что так много у меня читателей.

Хороших Вам выходных и самых приятных помыслов, несмотря ни на что!!!