Русалка. Эд Минш

Григорий Котовский
Присев на краешек бассейна,
Русалку встретил в свете дня.
Как вышибала на Литейном
Она взглянула на меня.
От кромки резко оттолкнулась,
Нырнула, плавно изогнулась,
На дно спустилась, вверх всплыла…
Тут я нырнул — пошли дела.
Мелькнула шапочкою алой,
Перевернулась у стены.
Мне все движения видны.
Я кувырков таких немало
И сам когда-то накрутил —
Мне водный спорт всегда был мил.

Я наблюдал её движения,
И наслаждался ей одной.
Взлетали руки на мгновение
И вмиг скрывались под волной.
Скользила радужным дельфином,
Меняла стиль, ложась на спину,
Движением ног и быстрых рук
Очаровала всех вокруг.
Но вот загадочным обрядом,
В русалку снова обратясь,
Исчезла вмиг, перебралась,
Скользнув угрём, на ту, что рядом,
Дорожку, вынырнула вдруг,
Взрывая гладь воды вокруг.

Да, это было представление.
Ошеломлённый я отстал.
Застыл и чудное явление
С восторгом молча наблюдал.
А что ещё мне оставалось?
Пока она так кувыркалась
Не мог же я её догнать.
Да и зачем? Что ей сказать?
Что, мол, плывёте Вы красиво,
И я в восторге, бла-бла-бла,
Знакомству рад и все дела,
Что в спорте молодость и сила.
Но вдруг увидел, нет русалки
Она исчезла в раздевалке,
Тем самым завершив роман
Ненужный мне, ненужный вам.