Поговори...

Ната Забдар
Поговори со мной, мой Ангел!
О чём-то светлом и родном!
Поговори со мной, мой Ангел!
О дивном мире, неземном!

О том, как в мире этом, добром,
На облаках цветы растут!
О том, как в роще, с водопадом
Единороги воду пьют!

О том, как ослик на лужайке
Играет с радугой-дугой...
О том, как Солнце светит зайке
И приглашает за собой...

Поговори со мной, мой Ангел!
О лучшем мире мне, скажи!
Поговори со мной, мой Ангел!
И путь-дорогу, - подскажи...

Подскажи мне, Ангел, милый
Все мечты... и как мечтать?
Ты же видишь, что не можем
Мы в материи летать....

А ведь хочется полёта, -
Там, где ширь и благодать!
Очень хочется полёта, -
Дай мне крылья полетать!

Дай увидеть ширь простора,
Сини вязь и глубину!
Дай увидеть реки, горы
И обнять их всех в миру!

Поговори со мной, мой Ангел!
О смысле жизни мне, скажи!
Поговори со мной, мой Ангел!
И путь-дорогу, - укажи...

@Nata_Zabdar, 22.02 2024