Help me, коллеги!

Александр Никишин
Прошу коллег помочь.
Меня подбили разместить мою аудио сказку на Литрес. Долго сопротивлялся, разместил. Хочу понять, имеет ли перспективу такой способ подачи произведения.

Золотой Гульден, Никишин Александр Викторович, сказка на Литрес.

Подключитесь, почитайте! Деньги небольшие, зато я смогу вам рассказать, что это и стоит ли на эту тему заморачиваться.

Всем привет!

Опубликовал и тут же получил - к чему эти игры, спрашивает коллега.
Отвечаю и ему, и всем, кто откроет этот файл.

 Дорогой Виктор, спасибо, что ответили. Это не игры, это серьезно. Надвигается новая компьютерная эра, если уже не надвинулась, уничтожит книги на корню, а я издатель. Куда не придешь - ни одной книги, только компьютер на замену. Я пытаюсь понять, куда деваться пишущим, ищу варианты выживания и для себя, и для вас. Аудио книги ненавижу, но меня убедили попробовать. Вот я и пытаюсь изучить спрос. Ничего личного, а сумма карман не тянет, не думайте, чтоо я на вас мечтаю нажиться.
Никишин.

Жена говорит - ну и что, говорила тебе, что от твоего воззвания толку не будет. А я ей отвечаю - подожди, посмотрим. У коллег есть дети и внуки, сказка хорошая, я отвечаю, это новые "Три толстяка" или наше русское "Чиполлино", должны заинтересоваться.