Мои ответы. заданные артисту Д. Певцову

Гавриэль Борухов
Мои ответы,заданные артисту Дмитрию Певцову 
1)Какие события в истории вы хотели бы изменить?-Ответ: события в истории изменить нельзя,так как они уже совершились.Но если это было бы возможно, я не допустил бы 1 и 2  -ую Мировые войны с колоссальными жертвами,тогда были бы живы в том числе мой отец и его два молодых родных братьев.
2)Что  вы сделали бы, зная, что у вас только один день?- Я спокойно прозвонил бы детям и друзьям, попрощался бы и пригласил бы детей  к себе поговорить на прощание.
3)Какой сверхспособностью вы хотели бы обладать?- Быстрым чтением.
4)Вы за или против смертной казни?-Я за смертную казнь террористов,педофилов- убийц несовершеннолетних и разбойников–убийц.
5)О чём жалеете больше всего?-О гибели моего отца, о развале СССР, гибели людей в1-ой и 2-ой Мировых войнах,6 миллионов евреев в Холокосте.
6)С кем  вы хотели бы побеседовать из тех, кого сегодня их нет?-С мамой, братьями и друзьями.
7)Если не Израиль, то в какой стране вы хотели бы жить?- Россия,Белоруссия.
8)Человек, содействующий в вашей судьбе?-Моя мама, старший брат и Шоломо Авезов, который устроил меня на работу в Авторемзаводе.
9)Какой на ваш взгляд лучшие кинофильмы советские и современные?- «Карнавальная ночь», «Место встречи изменить нельзя».Современных фильмовсмотрю очень редко. «Табор уходит в небо», «Человек,видящий сквозь стены».
10)Что скажут люди на ваших похоронах?- Жаль и другие хорошие слова.
11)С чего начинается Родина?  «...А может она начинается со сказки отцов,матерей и с уличных игр и разборок,гуляний и сказочных дней.А может из фото родных,ушедших когда-то в годину защиты от смерти других?..А Родина-память навечно.То место, где было тепло, и Родина-детство беспечное,которое было давно.
12)За какой поступок вам было стыдно?- Я не припомню за какой поступок мне было стыдно.
13)Какое самое страшное наказание было в вашем детстве?-В детстве меня никто никогда не наказывал.Только в первом классе учительница поставила мне двойку и я решил не ходить в школу, пока не перевели меня к другой учительнице. После этого до конца окончания школы я не получал ни одной двойки.Что-то похожее получилось и на втором курсе ТПИ, преподавательхимии, желая, чтобы глубже изучили химию, поставил 28 студентам из 30 двойки. В том числе и мне, а я учился только на отлично.Я решил поменять специальность и перевёлся на другой факультет института.
14)Кого  вы вернули бы в жизнь из ушедших?- Я не маг-исцелитель, не могу возвратить в жизнь мёртвых. А если такое было бы возможно,я  возвратил бы всех советских воинов,погибших   в ВОВ, в том числе отца и его двух братьев.
15)Что  вы просили бы у Бога?-Конечно,если он был бы, я попросил бы Мира на Земле, прекращения несправедливых войн между странами,народами и чтобы люди не болели.Вообще, я не тревожу Бога никогда,пусть другие день и ночь обращаются к Нему, может быть когда-нибудь ОН УСЛЫШИТ ИХ И ВЫПОЛНИТ ПРОСЬБЫ Людей.
16)Ваша любимая песня?- Их много, это русские и таджикские песни.
17)Поступок,которым вы гордитесь?- Прыжок из парашюта с высоты 2000 метров. Сердце несколько минут замирает,падаешь в бездну, но как только раскрывается парашют- ты живёшь заново,дышишь,видишь, радуешься. Этим прыжком в студенческие годы я горжусь.Горжусь своими сыновьями,внуками и внучкой, которая сегодня служит в Цахале.
18) Вы хотели быть президентом?Нет, во-первых, меня не изберут, а во-вторых, не желаю.Мне со своими знаниями знать бы отлично иврит, то мог бы работать советником или помощником министра автотранспорта Израиля.
19) Мой страшный грех?- Не знаю.
20) Что вам нужно для счастья?- Чтобы считать себя счастливым -надо иметь дружную семью, хороших родственников, друзей, интересную работу с хорошей зарплатой, если в возрасте-хорошую пенсию(или пособие), хорошее здоровье и мир в стране. Всё это у меня есть,кроме последнего – мира в Израиле. Вокруг страны много недругов, часты войны,патологическая ненависть соседей арабских стран против Израиля, неверная идеология, желание уничтожить Израиль.Разве можно быть счастливым с такой обстановкой?
21) Что вам нельзя простить?-Убийство невинных людей, особенно детей, антисемитизм,братоубийство,грабёж,изнасилование с убийством.     
 22)Кем вы хотели бы стать в детстве?-   Таксистом автомобиля.
23)В чём сила?- В уме и здоровом теле.Для этого необходимо учиться,работать, изучать новое, заниматься физическими нагрузками, решать ребусы.
24) продолжить фразу : « Я никогда не буду.......обижать никого, не буду падать духом.»
25)Когда вы последний раз плакали?- Когда я узнал о смерти среднего брата, слёзы несколько минут текли сами.Это было 26 июня 2021 года.
26)Три вещи,которые вы взяли бы в необитаемый остров?- телефон с зарядным устройством, электрогенератор, спички.
27) Верите ли вы в приметы?- Я не верю в приметы и не только в приметы.
28)Самая неожиданные встречи в жизни?-Их три. Первая в 1950 годы в Ленинабаде горожане встречали Климента Ефремовича Ворошилова, в открытом автомобиле, охраняемый конными милиционерами,Были натянуты толстые верёвки по бокам дороги автомобилей. Встречающим были я . Мне было около 10 лет. Второй случай был в самолёте Москва –Тель-Авивв 1998 году с поэтом Евгением Евтушенко.Я присел рядом с ним в самолёте на свободное кресло и менялись мнениями минут 5-10. Потом я попросил автограф и подал своё фото.Он написал несколько добрых пожеланий и расписался на обратной стороне фотографии.Третий случай с Никулиным – известным артистом в зале аэропорта Бен-Гуриона.Я подошёл к нему на расстоянии 5-7 метров и сказал :«Здравствуйте!».Он посмотрел в мою сторону и спокойно ответил тоже:Здравствуйте!»Я не знал, что с ним говорить. Да и захочет ли со мной беседовать? Поэтому я спокойно ушёл от Никулина по своим делам в аэропорту.
29)Сколько лет вы хотите прожить?- Честно говоря, я рассчитываю на 100 лет и не больше. Я  по продолжительности жизни пережил двух братьев, осталась моя мать, которая ушла в другой мир на 93 году жизни и моя бабушка Хано на 96 году  жизни. Один мой двоюродный брат живёт уже 98 год,а его младший брат 95 год, почему бы мне не поставить цель дожить до 100 лет? Мне незнакомые люди дают возраст около 65 лет, ещё у меня нет белых волос на голове.Вообще, чувствую себя здоровым, хотя через 2 месяца мне стукнет 84 года.Пишу статьи,стихи, захожу в интернет, читаю газеты, слушаю радио, играю на музыкальных инструментах. Что ещё надо человеку?Да ещё меня номинировалипремией «Поэт года» за 2023 год В России и наградили Медалью М.Ю. Лермонтова.Приглашают меня 24 марта в Москву в Большой концертный зал   для получения награды Это уму непостижимо, пишущих на  русском языке на сайте стихи.ру сегодня более972 тысяч, мой номер в сайте 1 миллион 449 тысяч 992.Я как- будто выиграл в лотерее.Единственно могу добавить, что в сайте проза.ру я поместил 693 своих статей, а в сайте стихи.ру 270 стихотворений,число моих читателей составяет по обоим сайтам около 145 тысяч читателей.
30) Сколько раз вы солгали в ответах? -По – моему, я ответил, как есть,не лгал.Хочу пожелать людям крепкого здоровья, успехов  в учёбе и работе, скорейшего окончания войн и мирного неба.Гавриэль Борухов