Металлический конструктор

Степан Каширин
Очень сожалею, что при переезде на новую квартиру, пришлось расстаться со шкафом моего детства. Места для него увы нет. Если бы нашёл в интернете фотографию точно такого же шкафчика который простоял у меня в комнате 25 лет, то написал бы о нём целый рассказ, как в нём стояли сто моих игрушек, а позже много книг, которые я не просто все прочитал, но и помнил с закрытыми глазами где какая находится.
При чём тогда мой шкаф, если я собрался написать про конструктор? А при том, что когда мне принесли коробку с этими маленькими непонятными железками, то моё первое знакомство с этой игрушкой для мальчиков, произошло именно у того самого пресловутого шкафа. Да, первые десять лет моей жизни прошли около любимого шкафа, я садился перед ним на пол и начинал играть или читать книги. Однажды мне подарили точно такой же конструктор который вы видите на этой фотографии и я из него собирал много разных предметов: машину, кран, самолёт, пистолет и многое другое, но однажды собрал из этого конструктора то, что никто из моих друзей не собирал.
Шкаф состоял из нескольких деревянных полок, каждая полка играла роль этажа для моих игрушек. Иными словами “жили” мишки, хрюши и солдатики с индейцами в большом “доме”, дружно, счастливо и всё у них было идеально, не хватало лишь одной важной детали, лестницы по которой можно было перемещаться с одного этажа на другой. Эту проблему надо было как-то решать, только вот портить полки мне не хотелось. Ну сами посудите, в каждой книжной полке надо было выпилить квадратную или прямоугольную дырку, а потом протянуть к этой дырке самодельную лестницу. Выглядело бы конечно красиво и оригинально, но всё это к сожалению только на время игры, а вот вернуть этому “жилому дому” статус и главное – вид, деревянного шкафа для книг, уже было бы не возможно. Поэтому нужно было найти другое решение, что бы игрушки могли перемешаться с одного "этажа" на другой, но при этом сам шкаф остался бы целым и невредимым, без вмешательства лобзика и прочих инструментов.
Я стал размышлять:
-А если не лестница, то что? Да, точно – лифт!
И с этого момента я начал создавать оригинальную и практичную конструкцию из этого железного конструктора. Конструктор с колёсиками, лебёдка из верёвки, ну а саму кабину сделал из пластмассовой коробки для конфет. Лифт получился хорошим и долго служил верой и правдой всем моим игрушкам.
Сейчас когда я увидел в интернете фотографию этого металлического конструктора, я мгновенно вспомнил про тот свой самодельный лифт для игрушек, а потом уже про все остальные предметы которые из него мастерил, но лифт наверное был самым оригинальным сооружением из этого материала.