Однажды в поезде

Лидия Хохлова Никоноровна
                Однажды ехала с Екатеринбурга в пассажирском поезде с двумя   
                попутчиками.

   
 Светлана:      "Каждый ребенок мечтает в детстве  стать: летчиком, космонавтом, банкиром, спасателем.  Мой сын  решил стать президентом. Что бы только в его власти сделать наших людей счастливыми.

Не подумайте, что мой сын  вундеркинд, он самый обычный ребенок. Это его мечта, которую он озвучил, когда ему исполнилось пять лет.

Мама, а вот скажи, кто главнее - президент или генерал? 
Конечно, президент, он генералами командует.

Хорошо тогда я буду президентом.

Владимиру исполнилось семь лет.
Мам можно вопрос?
 
Конечно можно. Что ты хотел спросить?

Скажи, а чем занимается президент, что он делает?

Президент – это главный человек в Стране. Он командующей армией. Представляет нашу Страну другим странам, принимает решения, подписывает законы и указы, дает разные поручения. Управляет всей нашей Страной.

Понятно,- сказал Володя, задумавшись,а кто замещает президента, когда он в отпуске? Продолжал Володя.

Никто. Президент настолько главный, что его никто не замещает.У него в этот период нет рабочих встреч. Он остается  всегда насвязи, и если вдруг что - возвращается к работе.
,
Понятно. А что нужно чтобы стать президентом?

Что нужно знать? Нужно быть разносторонним человеком. Особенно нужно хорошо знать историю своей Страны, разные языки, обществознание.Но самое главное иметь хорошую
репутацию.

А что такое репутация?

Репутация-это когда ты приедешь в другую школу, новый учитель позвонит, твоему бывшему учителю и спросит. Как Вова? Что из себя представляет? А бывший учитель скажет Вова очень умный, сообразительный,но-хулиган. Вот это и ест твоя репутация.

Вова испуганно расширив глаза; Мама ведь на половину у меня хорошая репутация,учусь- то то я хорошо!!!

Вот и старайся вести себя хорошо.

Где живет президент?

В Кремле.

В Кремле? А если Кремль мне не понравится? Можно его перестрою?

Сынок! Кремль-это символ Страны. Его нельзя перестраивать.

Вообще Кремль не такой строгий  внутри, как с наружи. Внутри очень красивый, там
Разные залы, комнаты. Занимает огромную территорию. Я сейчас покажу фото из интернета.

После просмотра фото.

Ты не переживай, ели вдруг тебе не понравиться Кремль, у президента в больших городах есть квартиры, резиденции и дома.

Ну ладно, тогда хорошо сказал Вова, успокоившись и задумавшись.

Сынок, что ты решил (не передумал) стать президентом?

Я еще подумаю.  На другой день, придя из школы,Володя подошел ко мне, тяжело вздохнув и с сожалением промолвил

Мама! Я передумал стать президентом.

Почему? 
Президент спит мало!

Выслушав монолог Светланы  я с полминуты  молчала,размышляя о причудливости

человеческих судеб. В переди оставалось сутки езды. Моими попутчиками были:

Светлана Вологрина (Мать Володи)и ее подруга. Они ехали с Чемпионата Профессионального мастера ОАО"РЖД" 2022 год.