Афоризмы и размышления о выборе - 13

Федор Радецкий
Любовь - выбор из многих тысяч. У Адама выбора не было, значит отношения к любви наши прародители не имели.

Стая вожака не лечит!  -  Выбирает нового.

Не женщин я люблю, а их «лакомые» части.  -  Тогда тебе в секс – шоп.

Кастинг - полу естественный отбор красавиц.

Если есть выбор, значит ты никого из них не любишь.

Лучше гордо в памперс, чем на виду, в «утку».

Что лучше: воровать или сидеть постоянно в долгах?

Не ворчи на жену, она твой выбор.

Корыстная женщина и злыми мужчинами не брезгует, выбирая из них богатого.

Со сплетницей и попугаем выбирайте слова.

В зоне, на празднование Нового года, братва выбрала вновь прибывшего «отморозка», в качестве деда Мороза.

Посидела на диете, появился выбор с кем «лежать».

Как ваша половая с нею жизнь?  -  Она предпочитает «потолочку»! - Понятно сверху — это точно!

За, что по роже друга?  -  Истина дороже!

Пойти в депутаты?  -  Лучше в проститутки, их чаще выбирают.

Красивая женщина разочаровывает своим выбором.

Из двух зол какую выбираешь?  -  Если есть, конечно же, древесную.

Какое бы ты зло выбрал?  -  Деньги.

Смерть любвеобильна!  -  Но старики для неё предпочтительнее.

Я не знал, что от этого появляются дети!  -  Поздравляю! Тот случай по незнанию: или женись или готовься к алиментам.
Её ум и декольте соперницы!   -  Выбор оставался постоянно за второй.

«Мерседес» и на работу?  -  По мне бы велосипед, и каждый день на пляж.

Любил своё дело больше, чем близких.

Не сделаешь пожалеешь! - Сделаешь будет, что вспомнить.

Сходить с ума, дорогая лучше от мужчин, а не от зависти!

Удовлетворил свою похоть! – Самое время задуматься любишь ли ты её или просто «матросишь»?!

Ты больше любишь её или секс?  - Второе!  -  Тогда не женись.

Дорогая, пойдём в музей?  -  Лучше в ресторан, я «жрать» хочу!

Женщин мы выбираем?  -  Скорее они нас.

Он у меня такое посмешище!  -  Считаешь, что слёзы лучше!?

Кастинг  -  выбор вариантов.

Тебе какие женщины нравятся?  -  С «прошлым», с ними «легко»!

Ты кого выбираешь?  -  Кого боюсь потерять!

Что лучше?  Вино 60-летней выдержки или женщина того же возраста?  -  Первое и женщина помоложе!

Выбираем лучшее?  -  Возможное.

Зачем ругать телевидение?  -  Каналов сотни, каждый выбирает по себе.

Знало, что хотела!  -  Но появился выбор.

Как же мне сделать между вами выбор, если я её ещё не «попробовал»?

Как ты выбираешь любовников?  -  По «прикидам» их жён.

Партийное голосование  -  не «лес» рук, а сплошной «сухостой».

У мужчины есть выбор пока не женат.

Есть обстоятельства, когда не до выбора.

Почему именно он?  -  Он не умеет скучать.

Я его не люблю!  -  Зато за ним квартира, машина и другие дешёвые коммунальные услуги!

Решение  — это выбор, не редко ошибочный.

Бери от жизни всё!  -  Зачем мне «мусор», я выбираю лучшее!

Что?  Взял деньгами!  -  Не женился!

Честно это, наверное, хорошо, но богатство –  лучше!

Где правильный выбор, где-то там и удача.

На то она и демократия, чтобы голос ученого и дурака имели равные избирательные права.

Роскошь жизни в богатстве?  -  Для меня жизнь без боли.

Принцип информатора  -  лучше «стучать» чем в камере «перестукиваться».

Выбор женщины  -  сродни вложениям в бизнес.

При выборе оружия секунданты настояли на шпагах, дуэлянты были косыми.

Я за чистоту!  -  Стерильность  -  уже занудность.

Если женщина выбирает  мужчину, в её сердце любви нет.

По чистоте Души и выбор.

Как бы мы ни стремились к добру, наши вредные привычки нам дороже.

От правильности выбранной цели и помощь Бога.