Каждому делу своё время

Иван Шестаков
Убойся неправды своей http://proza.ru/2024/02/19/1694

Гнетут проблемы голову мою
и тяжестью оседают на разум мой;

как хлам скапливается на чердаке,
так и мысли мои о несделанном пылятся
и мешают проходу к светлому,
загромождают пути мои
светлым помыслам моим;

куда ни ступи – всюду проблемы
и недоделки с невыполненным,
оставленным назавтра
и забытым на годы.

Хламом идей
и неоконченного, и битым
зарастает душа моя
и разум мой
и ждёт уборки,
и не дождётся вовек.

Очисти ум свой!
и непотребное выбрось,
и не накапливай более.

Каждому делу – своё время!
и, коли, пролежал в трудолюбии
лени своей,
и остыл к делу:
более не возвратишься,
ибо в другое время:
другие дела
и другая леность.

Держи ум свой
и дела свои в порядке
от юности своей,
легко расстающейся со всем,
ни за что не переживающей
и ни в чём не сомневающейся.

Как младенец,
уповающий на родителей своих,
и получающий всё,
так и я буду
уповать на Бога
и Его приказы исполнять,
аминь.

06.02.2024, 07:10, Москва

Буду с Богом http://proza.ru/2024/02/23/1848