Дуэль Дантеса

Игорь Огурцов
...О смерти Пушкина не писал только ленивый! От серьёзного исследователя его творчества до сочинения "троечника" по литературе...
Что мы имеем в начале? 
Дантес: высокий, стройный,подтянутый,обходительный ! Да ещё и любящий всех подряд,начиная с женщин!
Ему мало было всех женщин! Он хотел ещё и всех мужчин! Он хотел много всего!
Есть отец?..Мало! Надо ещё одного!
И его усыновляет голландский извращенец,живущий посланником в Петербурге. И это..при живом отце!..
И тут он узнаёт,что какой-то маленький, курчавенький,не
 совсем беленький шустряк перебежал ему дорогу!...
Женщины так любили его , что забывали обо всём на свете!
К нему выстраивались очереди!
Даже красавица Наталья была в этой очереди сто тринадцатой...
Причём здесь какой- то французишка,когда рядом..сам Пушкин!
Он ведь как скажет!
А потом как взглянет!
А потом как обнимет!..
Сначала немеют дамские ушки..
Потом затуманивается взгляд..
Потом подкашиваются коленки..
Вот вам " золотое сечение"!..

 Дантесу это было не дано.
Даже если у него всё это было, но в меньшей степени,то надо всем возвышался Наполеон...
 
Но даже в любви Наполеоны выигрывают сражения холодным расчётом!
Не получилось по любви- сделаем по- другому!
А напишем - ка письмецо!
А ущемим его достоинство!
А приблизимся-ка к нему , женившись на сестре Натальи!..

Ух! .. Всё получилось!Вот и дуэль..

Теперь самое главное.
Во время дуэли стоит только один вопрос: или он меня,или я его.
Поэтому стреляют наверняка: или в голову ,или в сердце....
Дантес не выбрал ни то ,ни другое....

/Чувствую себя сам как на дуэли,потому что сейчас меня начнут расстреливать.../

Дантес,как опытный стрелок , стрелял противнику...В ПАХ!
Он почти попал! В этой части туловища было разворочено всё!.
Он добился своего!
Даже если противник выживет,он не будет больше стоять на пути у самого Дантеса!
Как мужчина он нейтрализован!
Плачте,дамы,нет больше вашего обидчика!...
Радуйтесь,дамы ..ведь есть ещё и Дантес!
Теперь у меня будут все сёстры Гончаровы! Все дамы света!
Все красавцы мужчины!
Все папы и мамы!
Весь мир в кармане!... 

Господь не покарал его.
Он пережил всех ! И царя,и отечество, и даже Наталью Николаевну...Ланскую.
Даже Наполеону не повезло в жизни так ,как этому трансгендеру..
 
А Господь всё -таки преподнёс ему сюрприз: ТАМ ждал его отдельный котёл.....

            ***
Недавно в метро мне вручили бесплатную газетенку.
На одной из страниц был объявлен конкурс. Надо было продолжить строку Пушкина " я вас любил..." .Это -к 225 -летнему юбилею со дня его рождения.
Я не выдержал и на следующей станции послал в редакцию свой вариант:

 "Я Вас любил тогда самозабвенно!
 И полюбил бы снова и опять!
 Вы и теперь милы и совершенны!
 А мне,Наталья , ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ...."

/похоже на сочинение "троечника"
 по литературе?/..