Про экологичность к себе

Лилия Ганбарова
И вот, говоря об экологичности, не могу не сказать про то, что конкретно я стала делать. Мне же надо быстрее все успеть. Нет, не надо. Надо ровно столько, сколько могу. Я не одна живу. У меня партнер и двое маленьких детей. И вот именно дети мне устраивают разные истории, от которых к концу дня у меня глаз дергаться начинает. Ну, на то они и дети, чтобы себя так вести.

Одному обнимашек может не хватать, и вообще магнитные бури и полнолуния никто не отменял. Второй просто маленький и иногда ему хочется весь день просидеть именно на моих руках, у него какие-то свои графики и циклы, я еще не отследила, что к чему. И нет, к папе он в такие моменты не хочет. Можно, конечно, отвлечь его телефоном, но зачем? Проще взять на руки и заниматься всем, что получится, но уже с ним на руках. И вот можешь злиться, нервничать, истерить, но ведь ничего изменить ты не можешь. Это просто обстоятельства такие, какие они есть, их надо просто пережить.

Но, когда я говорю “пережить”, все же подразумеваю еще и то, как сделать себе спокойнее. А значит, как обычно, в моменты, когда вся жизнь напоминает вулкан, который вот-вот проснется, я убираю из рациона кофе, сладкое, в особенности шоколад, чай остается только травяной. Из еды, что мы едим, уходят яркие специи. Т.е. все должно быть максимально нейтральным, никаких стимуляторов моих рецепторов. И жду, когда сия напасть пройдет. Ну не то, чтобы я села в позу Ждуна. Просто занимаюсь всеми делами, которые стоят первыми по приоритетности. И, конечно же, добавляю спорт. После сильной болезни в декабре, мне было сложно восстановить занятия спортом в прежнем объеме. Связки требовали растяжки. “Мелкие” не всегда дают их делать. Но, у нас есть беговая. А значит по утрам, пока готовится завтрак, я стою на дорожке. Зачастую с младшим на руках. Потом мы с ним идем накрывать на стол, а старший сменяет меня на дорожке. Так и живем.

И нет, если вам кажется, что во всех процессах я одна, то это не так. Меня всегда поддерживает и помогает Лёша, много. Мало того, дает рекомендации практического характера о том, что мне можно, а что уже нельзя. Так что справляемся. И очень ждем, когда наконец настанет нормальная весна, чтобы ходить гулять. Много, долго, вкусно, как мы все любим.

А как вы себя чувствуете, прекрасные мои? Полны задора и энтузиазма? Или же ближе к моему состоянию?

На сегодня как-то так. С любовью, ваша Лилия Ганбарова!