Зима от рассвета до заката или Немного фото с гарн

Александр Каренин
Привет!)
Как настроение? Как проходит твоя зима?)

Я никогда не скрывал, что люблю фотографировать, и если по счастливому стечению обстоятельств тебе нравится разглядывать фотографии, мы с тобой сейчас достигнем гармонии, о которой мечтают многие супружеские пары!)))
Иными словами, я хочу поделиться кадрами, сделанными этой зимой. Никакого фотошопа, все выкладываю «as is”… Эээ, правда, на этом сайте разместить фото мне никак не удастся, за исключением обложки, но они уже опубликованы в соцсетях, а здесь... здесь мы сразу перейдем к гарниру!))

Кстати, ты не замечаешь, но пока мы с тобой налаживаем общение, Зима потихонечку уходит... Да-да, вот прямо сейчас, с каждым прочитанным тобою словом, она постепенно, неторопливо собирает свои вещи и готовится к отъезду. Увы, де-юре у нее остался лишь один месяц, а точнее, меньше десяти дней… Правда, Зима - дама своенравная, и она сверяется с нашим календарем так же часто, как солнце - с моими наручными часами, но в любом случае, бОльшая её часть уже позади. И сейчас, пока она ещё здесь, я хочу сказать Зиме спасибо, так как считаю, что в этом году она оказалась особенной.

Хочу поблагодарить её за снег…
Не знаю, как в твоем городе, а в наших столичных и пристоличных краях он уже множество раз перевыполнял план по суточной норме, и продолжает это делать… Причем, он радует не только своим количеством, но и разнообразием, то выпадая крупными, парящими в воздухе хлопьями, то засыпая мелкими, быстро падающими снежинками, то, оседлав безумный ветер, кружась белоснежной массой, застилающей глаза… За этот небольшой период времени множество регионов успело познакомиться с циклонами «Ваня» и «Ольга», чьи имена ласкают слух, но не имеют ничего общего с их необузданной природой (а питерцам вообще повезло, у них в гостях побывал коллега выше названной парочки с загадочным именем «Вальтер», ахах), но лично я, например, не жалею об этом знакомстве))

Хочу поблагодарить её за морозы…
О, впервые за много лет мне довелось озадачиться поиском подштанников, так как обстоятельства потребовали длительного нахождения на улице в тридцатиградусные морозы. Помимо исподнего, мне пришлось освежить свою память относительно наличия теплых головных уборов и носков, а также расширить запас матерных слов, помогавших компенсировать отсутствие теплых перчаток.

А ещё я хочу сказать ей спасибо за солнце, которого в этом сезоне было непривычно много! Надеюсь, тебе тоже доводилось наблюдать ясное, голубое небо, залитые солнечным светом горы из снега, и все это на фоне дичайшего мороза! Лично я неоднократно и с большим удовольствием вспоминал общеизвестное выражение «сукина сына» - Александра Сергеевича!)) А какое удовольствие доставляет такая погода по ночам! Мне множество раз посчастливилось видеть звезды в подмосковном(!) небе! И речь не об одинокой светящейся точке, на поверку оказывающейся сигнальными огнями самолета, но о целых гроздьях звезд, которыми изобилует летом ночной небосвод какого-нибудь городка на черноморском побережье! Ну, хорошо, согласен, сейчас немного перегнул палку в сравнении (куда нам до южных широт)), но я видел созвездия и узнавал их!) О, я слал воздушные поцелуи Большой Медведице, кланялся в Пояс Ориону, и одновременно с этим дрожал от холода, как осиновый лист на ветру!))

Иными словами, эта Зима оказалась прекрасной во всех своих проявлениях!) Очень надеюсь, что сейчас ты понимаешь степень моего радостного возбуждения и уровень искренности моего «Спасибо!»)
А может, ты не только понимаешь, но и разделяешь эти чувства? Как, например, моя хорошая знакомая Лина, с которой я недавно затронул эту тему во время телефонного разговора:
- Слушай, а эта зима прям какая-то сказочная! Я бы даже сказал, волшебно-образцово-показательная, уух!)
- Ой, не говори! Этот снег уже задолбал, пропади он пропадом! Знаешь, сколько раз я выезжала на машине с начала этого года?..
В этом месте образовалась тишина, и пусть мы с Линой понимали, что моего ответа никто не ждёт, сделать паузу после вопроса - это же так естественно)
- Один! Еле-еле откопалась, и то, ребята помогли…
Далее последовали «дифирамбы» в адрес московских коммунальных служб, но не думаю, что тебе это интересно))

Моя старшая дочка - человек жизнерадостный и с хорошим чувством юмора («спортсменка, комсомолка и, наконец, просто красавица!») тоже по достоинству оценила моё замечание относительно необыкновенности этой зимы:
- Пап, ну да, классная зима в этом году) Правда, я уже раза три падала - на дорогах скользко, хоть коньки надевай!) Снег почти не убирают, семенишь на полусогнутых по этим обледенелым тротуарам, нащупывая ногами сцепление!.. А если вдруг обнаружится квадратный метр нескользкого асфальта (над какой-нибудь теплотрассой, например), то стараешься растянуть ходьбу по нему, уменьшая шажки до шажочков! А у меня пАры вообще-то, на них опаздывать крайне не рекомендуется!)
Далее разговор довольно резко перетек в плоскость «какими душнилами бывают преподы», но мы с тобой эту тему развивать не будем))

С неравнодушием воспринял мой восторг и старший (на 18 лет!) двоюродный брат Арсен - житель Беларуси, счастливый обладатель собственного дома в Ратомке, что под Минском:
- У нас здесь тоже снега выпало - будь здоров! Или ты думаешь, что зима балует только вас - московских, столичных, почти что заграничных? И да, представь себе, я тут радуюсь, сил нет! Радуюсь с утра и до вечера, а по ночам не радуюсь только из-за того, что сплю. И мне сейчас очень захотелось, чтобы и ты, романтичный ты наш, тоже разделил со мной это наслаждение! Поэтому, братишка, приезжай-ка лучше в гости на несколько дней, я тебе дам специально обученную лопату, будешь радоваться вместе со мной с утра, как я уже говорил, и до вечера! Ты знаешь, что двор у нас большой, поэтому… Нет, ты на нее посмотри! Ты посмотри на эту балбесину! - Арсен внезапно переключился на возмутителя спокойствия, и, изменив ракурс видео, показал мне свой двор через окно. Балбесиной оказалась сука из семейства немецких овчарок по кличке Рада, которую, надо заметить, природа наградила знатным шерстяным покровом. Безо всякой задней мысли, пребывая в прекраснейшем расположении духа, Рада разгонялась и со всей дури ныряла в огромную кучу из снега - результат физической деятельности моего брата, к которой он со всей любезностью предложил приобщиться и мне… Арсен какое-то время наблюдал за четвероногой любимицей, добродушно приговаривая «Нет, ты на нее посмотри!», а потом вновь заглянул в видеокамеру телефона и изрек - «Вот кому зима точно в радость! В общем, не тяни, приезжай!»
Далее последовали рассуждения на предмет того, как вольготно живется собакам, но к нашей с тобой теме это также не имеет никакого отношения)

Хотел привести ещё несколько примеров из разговоров с моим окружением, но побоялся, что сложится мнение, будто многие из них недовольны этой (именно этой) зимой… Кроме Рады, конечно))
А если серьезно, считаю, что причинами для недовольства должны служить не снег и морозы, а наша неподготовленность к настоящей зиме, некомпетентность, нерадивость, либо непорядочность ответственных служб/хозяйств и компаний, которые не в состоянии своевременно убирать и обрабатывать снег, поддерживать необходимую температуру в системах отопления… Так, Стоп! Чего это я? Куда-то меня не туда понесло, и ты молчишь, не одергиваешь… Ахах, кстати о тебе!) Расскажи, пожалуйста, как проводишь эту зиму? Считаешь ли ты её особенной, и если да, то в положительном или отрицательном смысле этого слова? В общем, пиши, страсть как хочется пообщаться!)

С теплом,
А. Каренин
Февраль, 2024г.