Фантомные боли

Степаныч
Я ненавижу многие девайся и связанные с ними новшества. Например, терпеть не могу бродить по торговому залу со сканером или с мобильником, сканируя продукты, а потом расплачиваться телефонов. И кассы самообслуживания не жалую, так как надо доставать очки и смотреть в монитор. Поэтому, когда есть возможность, я становлюсь в очередь к кассе.

Вот и сегодня взял корзинку, набросал туда съестного и пристроился к хвосту почему-то единственной работающей кассы.

Только встал, как сзади лёгкое похлопывание по плечу и до боли знакомым голосом:

— Здравствуй, Володя.

Оборачиваюсь, а там... Чуть не сплюнул через плечо три раза и не перекрестился. Там моя...

Даже не знаю, как её назвать. Бывшей, наверное, нельзя, ведь у меня с ней ничего такого и не было.

Если вкратце, то Вероника из нашего городка. Она увидела мои комменты в одной из групп в ФБ и решила со мной познакомиться Вернее, шляпно знакомы мы были и раньше: я знал, как её зовут, а она — как меня. При встрече здоровались, но были на Вы. Ей вдруг, неожиданно для меня, захотелось более тесного общения.

Инициативу всегда проявляла она. Я просто  не верил,  что такая мадам запала на фраера. Но совместные обеды в пабе, каждодневное общение по телефону, и я растаял. Хотя осталось какое-то странное чувство, будто  это не моя женщина. Наверное, что-то вроде отношения к взятому в аренду авто: можешь его гладить, вдыхать аромат  кожи, наслаждаться ездой, но всегда помнишь, что это не твоё.

В общем, договорились о настоящем свидании. Я лет 200 на свидания не ходил и уже забыл, что и как. Поэтому просто купил пять роз подороже, небольшой торт, бутылку шампанского и пошёл к ней в гости. Решил перестраховаться и припёрся на полчаса раньше назначенного.

В подъезд вошёл вместе с её соседкой, которая уже была в курсе всего.  Соседи ведь  почти родня.

Поднялся с ней на третий этаж. Я поблагодарил тётку за то, что, поднимаясь, составила мне компанию и собрался было нажать на кнопку звонка, но соседка, смеясь, заявила, что с Вероникой все эти церемонии лишние, она баба простая и сама открыла дверь. Подозреваю, что соседке очень уж хотелось посмотреть на нашу встречу.

— Не дрейф, за мной!

Лучше бы я остался в коридоре. Потому что Вероника на диване в гостиной в позе наезднице восседала на каком-то рыжем мужике с приспущенными панталонами.

Я извинился за вторжение, грубо оттолкнул соседку, бросил на скамейку в прихожей все свои подарки и удалился.

На её звонки не отвечал, в паб обедать не ходил. Через три дня она дозвонилась до меня с другого номера. Несла что-то там про то, что это её бывший муж, который официально до сих пор ещё её,  но живёт с другой. Мол, не удержалась, этот гад знает, как её завести и тд и тп. Слушать этот бред до конца я не стал.

Мысленно отрастил себе такие рога, что живущий по соседству с хутором старый лось при виде меня уважительно кивает головой.

И во она, как ни в чём не бывало, стоит рядом с мной в очереди к кассе и улыбается. Моя кровь закипела так, что захотелось треснуть ей пощёчину. С трудом удержался.

— И тебе не хворать, — зло цежу сквозь зубы.

А она словно не замечает ничего такого.

— Как дела? Что вечером делаешь?

— Нормально дело. Вечерами занят. Фриланс, удалёнка.

— Как интересно! Комменты за деньги пишешь?

— Нет, что ты. Там мало платят. Я игрушки для больших мальчиков испытываю, — говорю так громко, на сколько ситуация вообще позволяет.

— В каком смысле? -  на её лице недоумение и даже испуг.

— Да в самом прямом. Мне присылают, к примеру, новое устройство, имитирующее... Ну сама знаешь, что, — хихикаю , — и я испытываю его на прочность. На износ там, на выносливость. На сколько батарейки хватит.  Работа приятная, но вредная для здоровья. Ведь я всё честно часами испытываю. Сама понимаешь, без Виагры в таком деле не обойтись. Это же не  как в настоящей жизни...

Я первый раз в жизни видел женское лицо такого оттенка красного.  Ведь наш разговор слышала вся очередь. Расплатившись на кассе, я услышал, как за моей спиной синхронно выдохнули человек десять. Но я не оборачивался. Чтобы не заржать. Или чтобы матом не пригвоздить её.

Возле хутора дорогу моему внедорожнику вальяжно перешёл старый лось. На секунду повернул голову ко мне и уважительно кивнул головой. Я ответил.

Нет, лось без рогов. Осенью сбросил. Я инстинктивно провёл ладонью по волосам. Вроде бы, и у меня нет. Хотя, кто его знает, время от времени что-то на голове чешется. Может, фантомные боли?